подскажите кто чем может))) после продажи своего авто планирую покупать форь. По деньгам наверное больше 400 не потяну. Подскажите с выбором, может



marmosett

New member
95 тоже жрёт без проблем. Я лью если нет 98, 95 правда всякие там, экто, джи энерджи. Правда на пятом в динамике теряет и расход чуть больше. Но без последствий.
 

JVN

New member
Так я и не отжигаю на нём. Я 95 лью чаще зимой. 98-100 летом. Вообще стараюсь 98-100 лить. Но живу в Дальнем Подмосковье и тут такой не везде есть.
 
Нынче даже СФ живой за 400 проблематично найти, а про СГ вообще молчу. Атмо/турбо разницы в цене почти нет уже. Атмо более живые, а турбо отжатые в большинстве своем. Ценники космос. Ну а если денег впритык, то вообще советую не брать Субару - его обслуживать надо на что-то, плюс мало ли с мотором что случится.
 
я просто думаю... За сколько продам и +- сколько могу потратить. Хочу форь... Не хочу маленькую пузотерку.. Всю жизнь на седанах
 
речь о другом - Субару не нужно покупать на последние деньги. Я всем советую перед покупкой иметь минимум 100тр в запасе, а если турбо то тем более побольше. После покупки надо минимум все жидкости сменить, комплект ГРМ проверить/заменить, еще какие мелочи - а это уже 30-50тр. Ну и вдруг мотор ляжет? А зачастую так и бывает))
 
ну так я просто предупреждаю людей заранее - в чем смысл мне рекламировать Субару?)) Не, хотят учиться на своих ошибках - пожалуйста)) У меня два субаря во владении - атмо и турбо, поэтому знаю о чем говорю. Я все это прошел уже на своем опыте))
 

supercoollbob

New member
а что они не ломаются? У всего есть предел. А есть нерадивые хозяева, что экономят на всем обслуживании и убивают моторы и не только)) Учитывая возраст SF/SG даже если там родной мотор, то пробеги у них приличные. Ну а может уже лазили кривыми руками, хорошо если просто контракт уже стоять будет))
 

Сверху