подскажите кто чем может))) после продажи своего авто планирую покупать форь. По деньгам наверное больше 400 не потяну. Подскажите с выбором, может

merk_7575

New member
Ребят, подскажите кто чем может))) после продажи своего авто планирую покупать форь. По деньгам наверное больше 400 не потяну. Подскажите с выбором, может советы какие есть. Есть куча вариантов на просторах интернета но что выбрать не знаю. Сам уже 7 лет на правом руле, и на левом ездию переодически. С этим проблем нет. Что взять за эти деньги сильно овощной sg на палке на 120+ кабыл и т п, либо уж sf но в состоянии нормальном? 2,0 или 2,5 атмо? Если турбо то какой? Куча куча вопросов)) простите за орфографию) я уже склоняюсь за эти деньги к атмо мотору.
 


Unknown7

New member
Чуть ниже в ленте, сф турбо выставлен, его и смотри. За 400 сг, хоть турбо, хоть атмо не найти.
 
я взял 2.5 атмо. Я хз, может мне двиг живой попался, но как по мне - валит за глаза. И потошнить можно на автомате, и в палас с кикдауна. Баловался по городу - равных почти нет... Турбо забирать только у проверенных
 

liiah

New member
может, сейчас на всё так. Не только на фори. Хозяева маркообразов совсем голову потеряли, за овощи 2-х литровые по 600к просят
 
просто реально всё дорожает дико и это ещё ни конец подъема цен, у меня на масла Фильтра за пол года на 50-70% и всякие там расходники (ком.транспорт)
 
да да, полностью согласен. Когда жене машину купили, присмотрел ей стойки с пружинами, цена была 16к, через год купил отдал 25
 

HashMan

New member
у меня масло за два месяца весной с 5000 рублей 20 литров брал потом уже 7600 и таких примеров много я просто каждый месяц покупаю запчасти
 
Самый весёлый 2 литра сока турбо на палке
Турбо на автомате не едет
Для повседнева больше подойдёт 2.5 атмо на автомате
2.5 на палке устанешь сцепу жмакать
Пока такие впечатления от форя
 
Да они практически все одинаково жрут
Смотря как ездить
2 литра сока смешанный цикл, плюс отжиги мотора 16 зимой, 13 летом. Летом отжигов меньше
Трасса, плюс пробки 11 тогда вышло.
 
у меня форт сн 230 на палке заебался переключатся но зато механика ходит на порядок лучше автоматов и менять ее проще нет гемора с подбором с автоматом гемора больше но стоит подешевле
 

Gorunov

New member
как раз таки 2.0 турбо лучше взять. Он даже на АКПП веселей гораздо чем 2.5 атмо и жрёт меньше. Ездил и на том и на том.
 

Сверху