Парни хочу тоже субарика, но не могу определиться с мотором, или 2,5 отмосферный, или 2литра на 230 лс, посоветуйте что



TES

New member
1.5 года владею таким. Прекрасно себя ведёт.
Только масло меняю.
 

AshShor

New member
Я только могу сказать,что турбо едет на все "бабки"
И не выбирай машину,которая тебе подходит по каким то параметрам, бери то что нравится.
 

Damir

New member
Мой совет солярис) Ибо за субарём следить надо, какой хозяин такая и машина.
 
Не мог ранее ответить, сам люблю что бы машина ехала, машина нужна для выезда с семьёй на природу рыбалку, ну и чтобы по трассе был комфорт кокой то, поэтому и пал выбор на форика, но почитав отзывы напрягся, то масложeр то с маслонасосом что-то не так, это за турбо
 

Бобер

New member
масложор может быть на любом моторе, хоть атмо, хоть турбо - это зависит от предыдущего обслуживания. С маслонасосом тоже проблем никаких, если знать нюансы при ремонте. Определись с выбором мотора, тк 2,5 атмо это только америкосы (а у них своих проблем хватает, что по кузову, что по некоторым запчастям). А 230сил это 255 турбо мотор (очень дорогой в случае капиталки или контракта).
 
Есть вариант просто у нас в Ростове-на-Дону, на авито стоит, хозяин говорит мотор контракт 50т пробега 230 лс, вот и думаю
 

Georgiev

New member
документы, подтверждающие 50ткм пробега есть? Если нет то враньё это про пробег.
 
255 на 230сил контрактный ещё и стоит очень дорого. 250-300тр плюс-минус нынче. Да и с таким пробегом двигатели вряд-ли есть. В лучшем случае от 80-100ткм идут контракты.
 

Dip

New member
ну я и по 220-250тр встречал, 207/257 во Владике по 350тр ценник, 255 обычно не намного дешевле. Это если речь про 255 именно с Импрезы/Форя. Есть сейчас просто 255 с Легаси BM/BR, но это немного другое. А так даже если за 150 купишь - прибавь сюда сразу замену ГРМ и всех жидкостей (+50тр), и ещё может что по мелочи.
 

Сверху