Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни хочу тоже субарика, но не могу определиться с мотором, или 2,5 отмосферный, или 2литра на 230 лс, посоветуйте что
видимо у вас или отжатый был или никогда не имели дело с турбо - у самого пробег под 200 тысяч, восновном только расходники и всегда сам доезжал своим ходом если даже в чём то и нужен был ремонт
просто человек видимо мало знает о турбинах. Я тоже их раньше боялся и избегал. Сейчас нарадоваться не могу своему Форю SG5. Риск как говорят благородное дело
не пожалеешь точно. Вот не одного не знаю кто бы пожалел что владел турбовым субарем. Про Атмос слышал только что не хватает ! Так что бери турбо и не ссы)
да не правда это! Если мотор изначально не мёртвый, то будет только радовать! Есть свои моменты конечно, такие как замена масла каждые 5000 км и масло не всё подряд и бенз 98-100. За то хоть едет весело в отличии от атмо. У самого были атмо и легась и форик, сейчас второй год уже турбо форь пользую. На атмо не вернусь! Нет в нём ничего такого страшного, в турбомоторе! У меня пробег 280 тыс почти! И вообще, если атмо, то лучше рав4 взять, жопу возить. Имхо
Я хотел, атмо( так как мне было уже 50 ), но взял 2 турбо. Ни разу не пожалел. Если не турбо, то тогда лучше вообще от Субару отказаться и искать, что то другое.p.s Мнение лично моё и не обязательно правильное!
Если хочешь порно с пайпами,давкой масла то бери тубо . А если машина чтоб "сел и поехал"бери атмно. И опять же смотря куда ты ехать собрался в лес либо на 402метров)
Имею турбо sg и часто эксплуатирую в режиме уничтожения никаких выше описаных проблем нет, пробег под двести тысяч. Расходники стараюсь все вовремя менять, масло в двигателе - раз в 5 тысяч, хотя наверное могло бы ходить и больше.