Парни, туплю глобально с мотором. ej25d турбо (ну судя по его номеру) - это ж не 255, правильно? вопрос в чём. Можно ли его кормить 95 vpower (шелл, к



stoalenov

New member
шить надо, предыдущий хозяин переделывал, когда лямбду глушил. Попробовать бы на 95 поездить, у стенки послушать мотор, так детонацию дучше слышно. Вообще наши двигатели не особо любят экономию на жидкостях, экономия копеечная
 
просто он пока на всяких ультимейтах и прочем. Я почему и спросил как расшифровать по номеру движка что это за зверь такой, чтоб понимать чо за масло в него лить по вязкости и допускам.
 

ssin

New member
Значит паспортные 230 лошадей и такое-же отношение. Ок, спасибо)
 
Компания Subaru использует четырёх- или пятибуквенный код для маркировки своих двигателей[1].

Первая буква — всегда латинская E (от англ. engine) (до серии FB)Вторая буква обозначает семейство двигателей.Следующие две цифры указывают рабочий объём (или версию, до 1989 года)Пятый символ необязателен и обозначает версию, например: turbo, DOHC, Fuel Injection и т. д.

Так вот авто смешал модель с номером ДВС


Пятый
Символ D относится к номеру блок D303...
А ej25 это объем

Могу предположить то что автор взял данные из ПТС а там модель не пишется объём и номер двигателя
 

Unknown7

New member
у автора в маркировке 255, а D в номере, я думал есть магическая рашифровка номера двигателя
 

Сверху