Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, туплю глобально с мотором. ej25d турбо (ну судя по его номеру) - это ж не 255, правильно? вопрос в чём. Можно ли его кормить 95 vpower (шелл, к
я про номер двигателя на блоке, там этих пятерок и семёрок нет, в птс так же записано. Гляну табличку вечером основную. На табличке тип двигателя, а я про номер.
Номер двигателя и модель двигателя - разные вещи
Номера двигателей все начинаются с буквы,
Точная модель двигателя указана на шильдике под капотом.
В птс не указана точная модель двс.
Турбо моторы требовательны к качеству топлива. Чтобы безболезнено лить 95 в турбо - нужно шиться.
у трешки МАФ отсутвует, по крайней мере у первой. Октановое число не совсем про качество. Как я понимаю, шитье под 95 позволяет компу выставлять более ранее зажигание под конкретный вид топлива, но в целом его регулирующая функция остаётся, это не выставленный намертво трамблёр, верно?
да. Но октановое число важно. Детонация вызывает негативные моменты при перекладке поршня в вмт, ведь когда поршень движется наверх он прижимается к одной стенке цилиндра а при движении вниз к диаметрально противоположной. И в момент прохода вмт температура при этом огромадная, а как следствие и нагрузка на кшм и поршень. При этом топливо сгорает полностью и с высокой температурой и лямбда добавляет еще, что бы забогатить смесь, а от этого момент детонации появляется еще раньше ибо плотность смеси больше и давление нарастает быстрее
может тогда просто в документах протупили? Прост 25d реально атмо, причем довольно старый. Как вариант от него взяли только блок, но эт извращение какое-то)