Парни, туплю глобально с мотором. ej25d турбо (ну судя по его номеру) - это ж не 255, правильно? вопрос в чём. Можно ли его кормить 95 vpower (шелл, к

Mihail Tsapaev

New member
я про номер двигателя на блоке, там этих пятерок и семёрок нет, в птс так же записано. Гляну табличку вечером основную. На табличке тип двигателя, а я про номер.
 


Номер двигателя и модель двигателя - разные вещи
Номера двигателей все начинаются с буквы,
Точная модель двигателя указана на шильдике под капотом.
В птс не указана точная модель двс.
Турбо моторы требовательны к качеству топлива. Чтобы безболезнено лить 95 в турбо - нужно шиться.
 

Poker2006

New member
попробую. Я трёшку 7 лет 98 кормил, несмотря на все инсинуации "экономистов", изредка приходилось лить 95 или 92, расход сразу возрастал
 

Lucar

New member
и это нормально. Если корректировка по лямбде и сама лямбда и маф исправны, чем лучше качество топлива тем меньше расход
 
у трешки МАФ отсутвует, по крайней мере у первой. Октановое число не совсем про качество. Как я понимаю, шитье под 95 позволяет компу выставлять более ранее зажигание под конкретный вид топлива, но в целом его регулирующая функция остаётся, это не выставленный намертво трамблёр, верно?
 
да. Но октановое число важно. Детонация вызывает негативные моменты при перекладке поршня в вмт, ведь когда поршень движется наверх он прижимается к одной стенке цилиндра а при движении вниз к диаметрально противоположной. И в момент прохода вмт температура при этом огромадная, а как следствие и нагрузка на кшм и поршень. При этом топливо сгорает полностью и с высокой температурой и лямбда добавляет еще, что бы забогатить смесь, а от этого момент детонации появляется еще раньше ибо плотность смеси больше и давление нарастает быстрее
 

Pravdorub

New member
написал криво, но думаю вполне понятно, ибо бух. Айм сори, айм фром раша
 

warlock

New member
хорошо написал. Есть же движки изначально, рассчитанные на низкооктановый бензин.
 

guanero

New member
при этом я в Ниссан АД на простейший мотор qg15 лил 98, он на нём лучше ехал и меньше кушал, хотя паспортный - 92.
 
Можно сделать проще, дождаться пока автор просто скинет фотку подкапотки и сразу понятно, турбо или нет
 

Solhan

New member
а что вы там хотите увидеть? Верхний кулер или саму турбину?
 

Sergei Malov

New member
и то, и то, а ещё катушки и впускной коллектор многое скажут) Возможно 25d остался ток на документах, а предыдущий владелец свапнул тот же 255)
 

antihrist

New member
Там на оборот) сперва был ej255, потом замена с внесением изменений на этот сомнительный мотор.
 

G_Net

New member
может тогда просто в документах протупили? Прост 25d реально атмо, причем довольно старый. Как вариант от него взяли только блок, но эт извращение какое-то)
 

Сверху