Парни помогите определиться с фориком. Выбираю между 2 рест 2л,158,акпп, и 3 дорест 2л 150лс акпп. По 3 поколению на многих форумах пишут,что более



baramist

New member
все равно не Субару. А почему - в статье ответ
https://www.drom.ru/info/misc/subaru-forester-58692.html
 

Unknown7

New member
вот-вот. Представляете, каково приходится водителям леворучек?
 

Kletskov

New member
А мне атмосферника на ручке хватает и я очень им доволен. Форь сг. Шумноват только, но это решаемо)
 

Galiaskarov

New member
У Форика 3 поколения (если говорить о дорестайле) нет проблем с ломучестью, потому что на нем ещё стоит двигатель серии EJ. Помимо этого, SH менее склонен к гниению задних стаканов с последующим путешествием их в салон. А еще у него есть имитация блокировок, благодаря которой он гораздо больше может на бездорожье, чем SG. А еще у него нормальные, не свистящие двери, которые не колупают мозг своему владельцу тем, что надо искать треугольник
 
очень смешно про стаканы,а SJ ещё менее склонен,а SK так и подавно.Как можно говорить про машины разных годов выпуска.
 

Nariman

New member
так можно говорить, поскольку стаканы перестали гнить не постепенно, а в связи с появлением SH
 

Secret

New member
У меня обе этих мащины были. Был сг рест на 2.0 мкпп и сейчас сш дорест на 2,5 турбо мкпп. Однозначно могу сказать что сш в сравнении с сг дорогу не держит совсем. Сг смело до 200 едешь и никакой разницы не ощущаешь. Сш без распорок просто опасен на скоростях выше 110 если вдруг не ровная дорога. Сш на 204 моторе вооьще не едет. От слова совсем. Тем более на автомате. Разгон до ста как на девятке. Сг на мехе с тем же мотором хотя бы меньше десяти ехал. В городе хоть как то норм особенно зимой. На трассе конечно маловато. Но сш будет ещё хуже с этим мотором. Сг старее. Если брать 2 литра атмо то в этом случае однозначно сг рест. Желательно последних годов выпуска типа 2007 или 2008. Есть свои болячки но вцелом удовольствия от мащины однозначно больше. Когда садишься в сш то ощущение как буд то сел в современную машину. Но в случае с 2.0 атмо он не едет совсем и никак не рулится и вообще не понятно зачем такая машина.
 

varlamov

New member
что за бред не держит,вот 200 уже на Сг чувствуется а на Сш 250 выжимал минут семь с рс гоняли,подвеску надо нормальную иметь и Сш более комфортней и приятней
 
ну если поставить хотя бы минимум три распорки на сш то может быть и более менее становится. Но в стоке он не держит никакую скорость выше 120. Подвеска у меня все в хорошем состоянии. Стойки каяба нью ср. Если ставить что то жёстче то весь смысл форика совсем пропадёт. Итак на нью ср мелкие нервности и особенности стыки слишком жестко проходятся.
 
ставил кент ср шляпа полная у меня сток перед а зад Sj и пружины Sj sti минус 5см без распорок управляется а у кума Сш на родных стойках только пружины заменили и тоже норм
 

grom65

New member
странно это. Сколько гуглил это вопрос у всех на стоке вообще жопа. На нью ср хот как то. У друга сш на тейнах и тоже болтало всю пока распорки не поставил. С распорками стало лучше но до сг ещё далеко.
 

jogs_dev

New member
Выходит если не просто катать попу,а иногда наваливать,то лучше sg turbo?
 

kaloogin

New member
в плане ощущений от вождения да. Сг лучще я считаю. Но он старее и с гнилой задницец может оказаться. И про свист окон правильно написали. Короче своих болячек тоже хватает. Сш комфортнее и больше. Но если хочешь удовольствие от вождения то лучще сг 2,5 турбо или лучще правый руль сг 2.0 турбо.
 

benadamus

New member
и тейн только попу катать а кинешь груз и если дорога не ровная то козлит,самый оптимальный вариант это перед сток а пружины ленжифорс и зад от Алиага или Америкоса а кент поставил фултабы блиц и доволен
 

konov

New member
сдаётся мне что пружинками и сто ками вопрос мягкости кузова все равно не решишь. Я чувствую как стойки отработали а кузов ещё качается. Поперечное раскачивание присутствует. Думал проблема с сайлентами. Сгонял на диагностику. Посмотрели все ок. Все целое.
 

Сверху