Парни Форестер sg рест, ej255, td04l. Подскажите кто знает, проблема такая: Турбина дует 0,3-05, получается едет «на пружине». Рестриктор (жиклер)



lux-promo

New member
Блииин, у меня такая же беда на ej205 sg5 в один прекрасный момент перестала дуть, 0.3 и потолок, подключились сначала дунуло норм пару раз и всё как отрезало нет сигнала на турбу,детона небыло. Скинули с актуатора трубку дует че шальная, встали проверили соленоид вроде рабочий, скинули мозги опять пару раз вальнула и всё обрезало. Подкинул соленоид контрактный не помогло. На след.день заехал поменял свечи и наконечники катушек не помогло, вот теперь жду когда у товарища будет время, что бы скинуть мозги, а кстати после скидывания шланга с актуатора и обратного подключения детон был -10
 
вот и я все перепроверил, что мог) катушки все контракт ставил зимой, свечи год назад) тянет стабильно без рывков и прочего но мало всего 0,3. Соленойд сегодня проверял, тоже рабочий) кулер сегодня снимал (делал вентиляцию) - тоже сухо) вообщем как парни и сказали, надо снимать логи и дымить впуск, иначе долго буду мучаться)
 

Svvetaa

New member
дай знать как результат будет. Я что то хочу датчик детонации заменить, но мне почему то кажется, что где то дырка и не даёт раздуться
 

DjLucefer

New member
хорошо, либо ты напиши, если первее меня найдешь)
Еще у меня после даунпайпа(гуся) через фланец сечет немного( надо фланец менять) и свист стоит от турбины)
После этого фланца идет вторая лямбда но катов нет, хз конечно, может ли из-за этого что то быть
 
походу пружина просела, слишком легко ходила и выкручена до талого была, то есть преднотяг уже не сделать, поехал с ТД04 взял контр. актуатор и всё песня
 

ministroz

New member
блин, повезло))
у меня тяга на актуаторе туго ходит, с усилием, слышно что там внутри вакуум
 
Было так. По логам все было отлично просто турбина не могла надуть больше. Сделали вывод что просела пружина вестгейта. Поправили карту вестгейта чтобы позже открывался. Наддув вернулся в 0.7-0.8 зимой до 1.1 летом.
 

Сверху