Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни Форестер sg рест, ej255, td04l. Подскажите кто знает, проблема такая: Турбина дует 0,3-05, получается едет «на пружине». Рестриктор (жиклер)
Блииин, у меня такая же беда на ej205 sg5 в один прекрасный момент перестала дуть, 0.3 и потолок, подключились сначала дунуло норм пару раз и всё как отрезало нет сигнала на турбу,детона небыло. Скинули с актуатора трубку дует че шальная, встали проверили соленоид вроде рабочий, скинули мозги опять пару раз вальнула и всё обрезало. Подкинул соленоид контрактный не помогло. На след.день заехал поменял свечи и наконечники катушек не помогло, вот теперь жду когда у товарища будет время, что бы скинуть мозги, а кстати после скидывания шланга с актуатора и обратного подключения детон был -10
вот и я все перепроверил, что мог) катушки все контракт ставил зимой, свечи год назад) тянет стабильно без рывков и прочего но мало всего 0,3. Соленойд сегодня проверял, тоже рабочий) кулер сегодня снимал (делал вентиляцию) - тоже сухо) вообщем как парни и сказали, надо снимать логи и дымить впуск, иначе долго буду мучаться)
хорошо, либо ты напиши, если первее меня найдешь)
Еще у меня после даунпайпа(гуся) через фланец сечет немного( надо фланец менять) и свист стоит от турбины)
После этого фланца идет вторая лямбда но катов нет, хз конечно, может ли из-за этого что то быть
походу пружина просела, слишком легко ходила и выкручена до талого была, то есть преднотяг уже не сделать, поехал с ТД04 взял контр. актуатор и всё песня
Было так. По логам все было отлично просто турбина не могла надуть больше. Сделали вывод что просела пружина вестгейта. Поправили карту вестгейта чтобы позже открывался. Наддув вернулся в 0.7-0.8 зимой до 1.1 летом.