Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оппозитников! Расскажите дилетанту как правильно ездить на атмосфернике. Поехал я на днях в отпуск и по дороге в Москву мой двигатель показал "
кольца меняли, эллипс был на цилиндрах был? Какой? От этого зависит вообще целесообразность замены колец. Мож там уже износ конский был....
В общем много вопросов....
было заявлено, что износ небольшой и что судя по износу пробег не больше 220-230. Но теперь все его заключения под полным сомнением. Пробега скорее всего за 300к. Форь 2007г.
Субару это странная тачка, нужно быть настоящим химиком чтобы подбирать жижи, механиком -чтобы следить за техникой,просто для того, чтобы ехать на нем 160 хаха))
Ребят, ну купите себе формулу 1 и гоняйте!!! Это же ЛЕСНИК или АУТ у кого то, ИМПРЕЗЫ тоже атмо есть, хоть и субару но........, тем более атмо, а не подготовленный авто для гонок или чего то там! Вот честно, даже гробить и насиловать не хочу его! Этот автомобиль приносит мне доход потому что является частью работы и удовольствие, потому что нравится именно этот форь, поэтому и слежу за ним! Но зачем убивать его, потому что он субару!?
скорее не в бензине дело. Бенз - детонация - это к оборотам. Тут скорее перегрев из-за стокового, забитого радиатора, хрен-знает-какого антифриза и такого же масла.
Чтоб быстро ездить, машину надо готовить
поэтому и добавляю к бензину ацетон)))
А газ всем хорош, кроме как сухой и от него износ поршневой и клапанов повышается, и вонюч изрядно. Ну и вероятность взорваться выше, что немало . Всё таки на Наших машинах гоняют))))