оппозитников! Расскажите дилетанту как правильно ездить на атмосфернике. Поехал я на днях в отпуск и по дороге в Москву мой двигатель показал "

spark

New member
нет..это уже обыденно. Но трафик на дорогах летом плотный и често медленнее
 


RusSEO.com

New member
эх, я так не могу. 2.0 атмо. Хотя до 190 кочегарил, только 1 раз, с горочки ))
 
2.5 атмо. Больше 130км/ч не езжу, начинает дико жрать масло, крейсер 110-120км/ч.
А пробные разгоны до 180 конечно же были, но не более 1 минуты.
 

portek

New member
Американец 2.5 атмо клал стрелку наспидометре когда нужно было, а так в среднем на круизе по трассе 120-130 обычно... Проехал больше 800000 за 2.5 года все норм. Хотя когда стрелку ложил мссло подъедать начинал...... А так жалею что продал...
 

KhasArt

New member
Скорее всего у тебя движка уставший был,не спроста на приборке нарисовано 200/220,а значит иногда можно!я на своём 2.0 АТ атмо по приборке показывал 200+а по навигатору 186 и всё тупняк,не часто но иногда даю по сраку и ничего, всё работает!На импрезе 2.0 мт более 160 км/ч не разгоняется и то струдом,но на ней пробег за 300к
 
Ну если двигатель грохочет как ведро с гайками и просит пощады - да, лучше не наваливать.
Не езжу 180, но из соображений безопасности и перспективы ходить пешком, а не из за мотора.
 

Hasa

New member
Ездил 180 на атмофоре, не так много конечно, но кулака не показал, в основном 120 езжу и на турбо тоже, на обгонах до 160. У тебя просто мотор уже замученный был
 

KYRIIL

New member
Да просто движок уже загибался, вот и результат. Это была последняя капля. А так, 2х литровые атмо очень даже надежные двс.
 
204 мотор на гш проехал 200к(198 вроде), все норм было, часто ему заворачивали.... Мотор продали, вроде по сей день ездит. Свапнул гш в 3.0. (270 разгонял) все в порядке.
Турбо вообще молчу, 180-200 вообще как норма.

А если подумать....кулак после замены колец.... совпадение? Не думаю..... Либо обкатку толком не проехал, либо накосячили при замене.
 
окатку прошел добросовестно 1500 км, не более 3000 оборотов, а вот качество сборки конечно оставило много вопросов. По крайней мере, после того мудака мне пришлось шестерни распредвалов обе менять.
 

Сверху