оппозитников! Расскажите дилетанту как правильно ездить на атмосфернике. Поехал я на днях в отпуск и по дороге в Москву мой двигатель показал "

Uni-Text

New member
Приветствую оппозитников! Расскажите дилетанту как правильно ездить на атмосфернике. Поехал я на днях в отпуск и по дороге в Москву мой двигатель показал " дружбы", а я всего-то то 180 разогнался. В сервисе сказали, что "Шарик балбес" и что на стоковых атмофорях так не ездят. У атмофоря крейсерская 120, а максимально допустимая 140? Ну так, чтобы без последствий.
 


Читай мануал, там все написано. Какая мах скорость для данной комплектации автомобиля. Но нахуй нам читать, да?)
 
5 лет на атмо шмалял и ни чего ...
ставь контракт, подбирай нормальное масло, следи за жижами, температурой и все ... если гонять хочешь, меняй масло не в 8-10 тыщ а в 5, если основная жизнь тачки по городским пробкам, то перед дальней поездкой Нелей свежак ...
 

karik

New member
так в том то и дело, что ДВС после замены колец, масло только после обкатки сменил и не ожидал такого. У меня 2.0 еж 204.
 

Diatrium

New member
возможно, но теперь это уже не важно ибо завтра встанет контракт. Думаю, что советы сервисменов игнорить не стоит. Судя по коментам 2.5 более энергоемкий мотор и на нем можно давануть.
 

Rams

New member
я если честно, не представляю как по переписке можно вычислить дефект )) но я одно знаю : японцы редко косячат на производстве ))
А вот про горение и кипение масла могу сказать много чего ))
В отмо лил только лм 5/30, ни чего больше!!! Идемитсу начинало исчезать после 3-х тыщ пробега, кастрол кипел прям в тазу после 40 минут работы двигателя ))
Лил Субару в железной банке, тоже выгорало...

И ещё половина масел которые продаются в магазинах - подделка
 

dniser

New member
в субарь не пробовал ... но я его в девятку лил ))) той было плевать что жрать )
 

Сверху