Нужен совет. Задумался о приобретении форестера, интересует кузов sg9. Так вот, несколько вопросов. 1. Какой мотор? Для себя считаю, что лишние лошади

Jollyjumper

New member
Всем привет. Нужен совет. Задумался о приобретении форестера, интересует кузов sg9. Так вот, несколько вопросов. 1. Какой мотор? Для себя считаю, что лишние лошади лишними не бывают, особенно при обгоне. Если рассматривать 2.5 турбо, насколько он надежен? Если рассматривать 2.0 атмо, насколько он не едет? 2. Очень часто читаю, что шумка никакая, лечится ли это шумоизоляцией? Или бесполезно? 3. Какой ценник за живой экземпляр? 4. Какие болячки у данного кузова? Если что то не то или не так сказал то прошу прощения. Заранее благодарен за ответы.
 


Шумка решает вопрос пустышки. Если по уму и целиком. У кузова смотреть задние стаканы и арки с порогами. По мотору - решай сам. Вовремя качественное масло менять и будут бегать и тот и этот.
 

Yourmind

New member
2.0 атмо по надежности уделывает турбо на столько, насколько турбо уделывает его по динамике. На форуме форестеров есть опрос, кто на каком пробеге капиталился. В основном 125-150 тыс км. Вопрос с каким пробегом ты его берёшь и когда на нем делали капиталу. Исправный форь на мехе едет 6 сек до сотки, сейчас мало таких машин и они все дорогие. Про болячки можешь не спрашивать. Это уже не актуально для машины 10+ лет. Надо состояние оценивать. Главное -это кузов, задние арки и стаканы частенько гнилые. Потом мотор, потом коробка, это самые дорогие позиции. Шумки нет от слова совсем, но тем не менее в нем тише, чем в новом фольксваген поло для сравнения. Зашумишь, будет тише значительно. Цена за нормальный турбо - это 500-550 тыс рублей. Нотесли все таки решился, то вот совет. Ищи либо недавно откапиталенный, либо заведомо убитый мотор ( естественно со скидкой) капиталь за свои и наваливай
 

Elen101

New member
глянь рынок
За такие деньги только 02-04 год максимум найдешь
 

Sovsem

New member
то есть после капиталки при должном обслуживании мотор 100-150 проедет?
 

part2ner

New member
да, скорее даже 150, ведь первые 150 мотор проехал при сервисном обслуживании с заменой масла каждые 10000 км. А это моветон. Масло все таки над менять раз в 5000-7000 км
 

Karmaro

New member
Зависимо еще от региона,по Москве живой екземпляр 2.0 атмо от 450к и то не исключение что что-то придется менять!я покупал в мае месяце 18г за 375к на автомате (форик сг 5 рестайл 2006г 158 лс ёж204.расход трасса 9л, город 11-12, мои вложения за этот период,стойки и опорники в круг 20к,косточки, шаровые, тормозные диски, суппорта,колодки,все фильтра около 10к,масло в двс 4 раза менял -10к,купил новую зимнее резя 20к,старая в хлам летней не было,перегорела приемная труба-вылечил сваркой пока временно,на скором будущем удаления второй лямбды и вторички-сколько стоит хз,также планируется замена масла в акпп и редуктор и ближе к весне грм от греха по дальше !и да перегорела одна лампочка в приборке и в фаре!всякие разные плюшки не в счёт!по всем остальным пока что полёт нормальный,как то так!но как говорится на рынке два дурака,один продает, другой покупает и можно купить по дешевле в норм сост,либо за дорого и в хлам!про турбо не скажу,не знаю!все работы делал сам
 

Сверху