Нужен совет,что в данной ситуации делать?менять четвертями или варить по месту?может есть опыт подбора железа от каких то авто?форестер Sf5



так же менял, а что делать когда товарищ оказался в таком состоянии)

4sLiGD9v_AU.jpg
 
ничего никуда не разойдется, че за телевизионные стереотипы? Разваливаются распилы сваренные для транспортировки на 10 точек. Видимо с поуавтоматом-болгаркой совсем не дружим. Ралийный кузов во время постройки спортсмена весь проваривают. И как то блеать ничего не отпадывает ни на трамплинах ни при крашах.
 

auss

New member
на раллийных кузовах совсем все по другому, там куча распорок + огромный каркас. 5 лет заведовал на кузовной станции, знаю о чем говорю.
 

Nautico

New member
не дай бог боковой удар, вся машина сложится. Если дорожите своей семьей, то на этом лучше не ездить.
 

Dalt

New member
грустная у вас походу станция, на стапеле с 97 года работаю, четверти, лонжероны, зад целиком регулярно меняются. Ни разу ничего не развалилось. Из последнего интересного mmc IO 3d на 150 мм растянули, что бы не козлил. В соревах машина регулярно участвует, ничего нигде даже по тонкой шпакле не треснуло.
 

dniser

New member
Вваривал четвертины со стаканами. Лонжероны не трогал. Вварили все ровно.
 
Тоже так сделал, за одно и пороги переварили. (пороги вышли 6 за оба, попа целиком, из которой четверти брали - 15) не дорого я считаю.
 
мне 2 четверти обошлись в 11к + переварка 32к и покраска с обработкой 50к. Ни разу не бюджетная затея. Зато я знаю, что у Форя все целое )))
 

Uni-Text

New member
по цене за работу абсолютно столько же, но только + пороги. Согласен, лучше 1 раз сделать и спокойно ездить)
 

Beline.Ru

New member
Для сф5 классическая история. Варили по месту из защиты другого авто. Не рискнули чесвертить т.к. авто все так и японское, и басни с небылицами про распил несутся задолго впереди самого авто. Потом устанешь доказывать что машина не пилена вдоль. Если собираешься ездить на сарае лет 5, то имеет смвсл купить кусок жопы со стаканами и крыльями. Только я бы менял именно лист крыла, а не четверть. Ибо так изнутри по стойке будет видно, что она не пересекалась, что убережет головной боли.
 

Tim_a

New member
С виду не все так печально на самом деле. Ну я со своим Форестером сравниваю. Менять четверти дорогое удовольствие, учитывая цены на запчасти, доставку и работу. Первым делом найди жестянщика, с руками, который все это грамотно сделает. Таких очень мало . За такую работу стараются не браться многие. Типа долго и муторно. Да и тупо не шарят, как это делать. И сразу уточняй по срокам. Работа не на день и не два...
В моем случае ещё крышку багажника, усилитель бампера, горловину бензобака, болты задней балки пришлось менять. Хотя крышку багажника можно было оставить. Чисто моя прихоть была
 

Сверху