Ну вот о посте ниже. Съездил я глянул этого субрика. Итак, оппозитный 2ух литровый мотор, 150 сил, вариатор, 2ух зонный климот контроль, подогревы

Да ладно прям Субару болезнь. Обычная машина. Ну есть у меня сг, использую как Ниву. Ну вот не кончаю я от Субары, ведро как ведро. Че вы прям дрочите -то на нее..
 


Georgiev

New member
я на своём тоже везде епашу где можно) а народ мля на хера жалко же >
 
Ребят подскажите что делать загорелся чек,скользкая дорога, повер моргает.Заехал на диогностику показывает ошибки 0732 2-я перед.некоректное передат.отношение 0700 запрос неиспров.элект.сети MIL 2503система зарядки низкое напряжение 0734 4-я перед.некорект.перекл.передаточное отношение. За ранее спасибо
 

Heromant

New member
Нравится-берите) нечего слушать других, сколько людей, столько и мнений
 

pi7dets

New member
Из написанного выходит нужна безпроблемная жоповозка. Лучше посмотреть другие марки автомобилей. 150лс и вариатор это всё равно не субару, а одно название
 
Постоянный вопрос при покупки субару.. Куда смотреть?... В другую сторону)))) тем более с вариатором..
 
cмотрел прямо.. прямо на авто. Обожаю Субару и вариатор считаю крутой штукой. Он надежнее, чем автомат или механика. Машиной удобнее управлять и с сугробами и грязью он лучше справляется, чем автомат к примеру.
 

olean

New member
Только пробег у вариатора 150 максимум, а если грязь и снег, до 100 не доездишь
 

disik

New member
я удивляюсь, что вы с вариаторами такого делаете, что они у вас на 100 умирают. Я уже 700 проехал на своем авто и все как новое. Конечно я не жалею денег на авто и обслуживаю ее как нужно, все как говорится честь по чести и проблем нет. Это же Субару они навека если за ними следить, заправлять норм топливом и лить хорошее масло.
 

pooh`sd

New member
один только вопрос к тем кто тут болеет тойотой или хондой или другой маркой авто,а что вы делаете в группе субару если вы любители других марок автомобилей!????
 

Cheese

New member
По комфорту - машина 2014 года с большим салоном, всякими примочками. Заезжал к нам такой субару на сервис, писал о нем в группе. На турбо - там уже даже датчик буста и температуры масла на табло с завода. Масло по трассе греется до 115. По мне так многовато! У меня на сток моторе на прохватах выше 100 не было. А на боевом моторе 360сил максимум 97-98 видел. И при этом нет охлаждения масла. Далее, по проходимости свежие субару гавно! Вариатор и 4вд это полная шляпа. Чисто мое мнение, не навязываю. Ну не может вариатор простить буксы, от перегрева стружка на ремни летит ну и потом все, досвидули. Автомат надежный как калашников!
 
на вариаторе субару используется цепь и гидротрансформатор - вместо ремня и мокрого сцепления как на других ам
 

seldimirov

New member
ну понял. Не вникал. Странно если честно, учитывая тот факт, что тойота и субару уже можно сказать одно целое все равно акпп старый надежнее. Вариатор быстрее и экономичнее, но в надежности уступает.
 

r2v4n

New member
Не намного я думаю, изначально вариатор создавался для тяжелых дорожных условий
 
ну спорить не буду, так как в вариаторах не силен:) выразил свое мнение. Посмотрим через несколько лет что будет. Самый верный способ проверки это пробег авто:)
 

Сверху