Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот о посте ниже. Съездил я глянул этого субрика. Итак, оппозитный 2ух литровый мотор, 150 сил, вариатор, 2ух зонный климот контроль, подогревы
у меня есть фото, я разбирал весь салон ничего не сгнило то есть все разобрали, отфотали, а потом цинком промазали и обработали. И еще фото я ж говорю, цена не просто так 500. Форь не гнилой и не ржавый а фото и видео я снимаю для доказательств, даже стекло лобовое не выкинул родное, а то ж потом скажут зачем менял
вот таких фото у меня целая папка до и после. Тут уже сразу видно, что все четко, герметик стерли там просто металл. У нас тачки не ржавеют плюс нашего климата в этом
не стоит оно этого. За эти бабосы можно взять сг кузов(главное не гнилой) впихнуть новый двигло и гонять лет 10 на нем, меняя расходники, ещё деньга останется на самый пиздатый ресторан Москвы. И кузова которые до сг идут у них двигатели живее, а АКПП так вообще не убиваемые.
я совсем недавно приобрела о чем не жалею,хотя в первый же день сдох генератор,но это не новый автомобиль и надо быть готовым к сюрпризам.Да с вариатором сначала было не по себе, так как ездила до этого на механике,потом на автомате, ощущение как будто притупливает,не нажмёшь в пол))) Цена в целом адекватная если эксплуатация хорошая,то и проездит долго. Ездила на разных машинах,мой выбор однозначно Субару.