Ну вот о посте ниже. Съездил я глянул этого субрика. Итак, оппозитный 2ух литровый мотор, 150 сил, вариатор, 2ух зонный климот контроль, подогревы

Kroytor

New member
Ну вот о посте ниже. Съездил я глянул этого субрика. Итак, оппозитный 2ух литровый мотор, 150 сил, вариатор, 2ух зонный климот контроль, подогревы задницы, кожаный салон, люк, ксенон, 2014 год, хозяин один. хочу брать так как продают по наводке знакомых, а там вся семья ездит на субару уже не первый год и даже не третий, и муж и жена и у мужа папа у всех субару. Хозяин данной модели просит за него 1,1 млн. Вот думаю просто стоит эта машина таких денег или все таки что то еще посмотреть. Мне в принципе машина понравилась. довольно таки приличная. Багажник большой, сидеть комфортно. Едет мягко и никаких звонов нет(обзор на ютюбе смотрел) шумка хорошая. Вот прям весь в раздумьях, просто есть пару дней подумать а потом его выставят на продажу, в салонах предлогают за него 1млн. помогите все таки с выбором. Вы тут владельцы субару собрались))))))
 


щас набежит народу и наговорят что субару после 2008г гоуно и вариаторы и не едет и ваще))) в чем то я с ними солидарен даже)) но - я непритязателен к выбору всяких удобств в авто, главное чтобы были гур и кондей, и - у меня квартира чуть дороже стоит этого пепелаца)) имхо если есть стока денег сразу - может рассмотреть новую?
 

spooner

New member
ну да хуле пусть движок стукнутый главное Гур и кондей есть.
 
В салонах там барыги которые взять по дешевле и впаривать дороже!я б на твоём месте попробовал бы с хозяином договориться,он хочет 1,1 а в салонах ему дают 1.0,так что тут легко можно за 1.05 взять
И продавцу не по дешману продать и тебе как бы с торгом!тем более машину по рекомендации думаю стоит брать,чем потом хз где и кого за болше денег или неизвестной состояние
 
вот поэтому и думаем, от знакомых хотим брать, просто с вариаторами никогда не сталкивались и с оппозитными двигателями, я че то щас посмотрел как свечи на нем менять так вообще система)))))
 
по поводу вариатора не знаю,то что слухи идут надеюсь кто знаком расскажет!опозит или нет тут без разницы ведь не сто лет на нём ездить и ломать можно всё что угодно,при бережного эксплуатации ничего плохого не будет,а свечи не каждый день будешь менять а раз в 50-70 тс, можно заплатить в сервисе или самому за 2-3 часа и справишся, безвыходных ситуации нет!и к стати свечи основное неудобства на субарей по сравнению с другими марками где стартера, генератор, выпускной коллектор или что то ещё ломается чаще и замена происходит хуже чем менять свечи на субару!как то так,а дальше тебе решать,выслушай всех и сделай свои выводы
 

Nautico

New member
по-поводу вариатора, говорят что вариатор субару по-лучше других будет. Это не лично их разработка, вроде доработанный. Соответственно если не греть его и по конкретным говнам не лазить, я думаю нормально машина прослужит. Я бы взял.
 

Sansey

New member
Дорого и геморно свечи на v6-8-12 менять по мимо свечей еще и прокладки впускного тоже менять
 

And_mps

New member
я знаю Пежо 4007 на вариаторе, он тот что на аутлендере, не самый надёжный, нормально и в говна ныряет. А линеатроник или как он там имеет вроде двунаправленную цепь и по надёжнее будет
 

Сверху