Ну что же, многие написали в прошлый раз колхоз и звук, как у Жигулей))) ни какой конкретики, кроме одного комментария «Вари коллектор»! Была

nixxx

New member
к слову, никогда не задумывался над фирмой, но по факту наверно из за того что 4 года на piaa)))
 


Sansey

New member
на вид сыровато выглядит. Насадки нужны нормальные, вырез в бампере как слева так и справа. Смотришь снизу видно что вырезали абы как. Сам звук для атмы неплох! Да и на сток бампера без обвесов смысла нет делать раздвоенную систему. Сочитания нет правильного.
 
насадки mg race -самые нормальные. Справа в бампере вырез симметрично левому, слева уже заводской пропил. 2трубы хотел давно! Бампер как перед так и зад идёт в покраску, там они вырез подравняют. Резонаторы cbd. Все заводское. Все закреплено. 52 труба . Опять никакой конкретики) субъективное мнение! Объективно что не так? Субъективно это не 500€ чтоб всем нравиться. И в шапке поста нет просьбы своё мнение высказывать, просьба конструктивно критиковать! Ну и как бы не заметил, что ты сам на Субару сейчас)! Мне раздвоенная нравится! Стоят относительно бампера ровно. Закреплено четко. Сделано в проф сервисе «запад авто Рязань» . И какое сочетание ты имеешь в виду? В Европе,Америке, раздвоенный на атмо часто встречается. Все колхоз))) ?!так что как ничего не было конструктивного от тебя, так и нет)))хорошего дня!
 

lanch

New member
а почитать интересные буквы о одинаковых ранерах, определенной длины на атмосфере?
 

LikaLika

New member
об настроенном выхлопе. До соплей тож бу-бу-бу хотел. Думал это особенность работы движка. А хрена там - бубнят только турбачи. А для атмы это зло, которое сам себе допустим я вешать не буду
 
ты имеешь ввиду воздействуют на 4 горшок на атмо пагубно. Это? Короткий рукав типо вбрасывает обратно и хана двиглу? Очень спорно! И по 100ткм после этого проезжают . Я думал что то прям вообще жесть! Но спасибо!)
 

Dip

New member
про четвертый конкретно - это ерунда, но нормальный выхлоп с равнодлинными ранерами помогает продувке цилиндров в определенном диапазоне оборотов, например 2000-3500. В других оборотах хотя бы не мешает. На современных рядниках катоколлектор убивает все колебания системы. А у Субы, с длиннющими трубами и самоварным коллектором хз чё там ваще происходит. По сути твой бубнеж ничем не отличается от ВАЗовского с их неоавнодлинником

AVAVzArozxo.jpg
 

Roti

New member
так то да! Вся фишка в неравнодлинном. Хоть на Оку поставь, просто у субы ещё оппозит добавляет. А так согласен, что хз что там. Но достоверно не понятно. А стоимость моего двигателя 30-35, сейчас 226ткм, ещё 100 и норм! Потом можно заменить, но сомневаюсь, думаю будет ездить. Если хана, обязательно отпишу !
 

Сверху