Новый день и новый вопрос)))) Знатоки подсказываете.... Из воздуходувка центрального из того что вдоль лобового стекла с правой стороны дует холодный



Меняй радиатор, и забудь все проблемы, все равно придёшь к этому. Это не лечится, следующий шаг, он антифриз в салон начнёт лить
 

ПАНИКА!!!

New member
оригинал стоит вроде как 14 рубасов. Это пипец как дорого. Стоит ли доверять не оригиналу? Неоригинал стоят от 2700.
 

pashman

New member
и от антифриза, если гавно заливаешь то и получаешь, я Мобил заливаю проблем нет, система чистая...
 

Skreaper

New member
устанавливали мафон 2диновый в гараже парни могли там что-то нахеровничать?
 

zxcv

New member
проводка я думаю навряд ли. Климат простой ни раздельный. Во всех направлениях подачи воздуха с правой стороны дует холод практически
 
Тогда похоже на плохую циркуляцию радиатора, надо шланги на входе и выходе потрогать под капотом если разница большая значит так и есть
 

nau

New member
Салонный фильтр поменяй, печка тоже не особо работала слева, поменял все прошло
 

elkarnitin

New member
покупаешь эл.помпу, тумблер, фишку на помпу, врезаешь в шланг, мчишься к толковому электрику,чтоб запитал. Или сам проводку выводишь. Далее, когда, например, в пробку на холостых, слева начинает дуть холодным воздухом, легким движением руки включаешь тумблер - и вуаля, происходит магия и жара в салоне. Сам займусь этим вопросом до зимы, т.к. аналогичная проблема. Только радиатор уже поменял на новый, в системе чисто, антифриз свежий, но все равно дует холодным. Грешу на то, что у меня длина шлангов длинее из-за вебасты и штатной помпы не хватает. Только дешевую помпу не покупай, будет сопливить со временем.
 

svtim

New member
интересная тема конечно. Только не могу докумекать то что получается насос будет постоянно работать при включении печки. Или этот насос включается с тумблера но тогда при выключенном этом насосе через систему ни будет циркуляции совсем???? Ващеееее ни чё ни понимаю. Ладно,по Гуглу на досуге от а до я смысл и толк и как вообще что.
 

Сверху