Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новый день и новый вопрос)))) Знатоки подсказываете.... Из воздуходувка центрального из того что вдоль лобового стекла с правой стороны дует холодный
покупаешь эл.помпу, тумблер, фишку на помпу, врезаешь в шланг, мчишься к толковому электрику,чтоб запитал. Или сам проводку выводишь. Далее, когда, например, в пробку на холостых, слева начинает дуть холодным воздухом, легким движением руки включаешь тумблер - и вуаля, происходит магия и жара в салоне. Сам займусь этим вопросом до зимы, т.к. аналогичная проблема. Только радиатор уже поменял на новый, в системе чисто, антифриз свежий, но все равно дует холодным. Грешу на то, что у меня длина шлангов длинее из-за вебасты и штатной помпы не хватает. Только дешевую помпу не покупай, будет сопливить со временем.
интересная тема конечно. Только не могу докумекать то что получается насос будет постоянно работать при включении печки. Или этот насос включается с тумблера но тогда при выключенном этом насосе через систему ни будет циркуляции совсем???? Ващеееее ни чё ни понимаю. Ладно,по Гуглу на досуге от а до я смысл и толк и как вообще что.