не совсем в тему года но чего ждать к зиме,расскажите свои истории,как ведёт себя форик в минусовую погоду? Взял весной когда уже было тепло,интересно

lilkrank

New member
Ребята,не совсем в тему года но чего ждать к зиме,расскажите свои истории,как ведёт себя форик в минусовую погоду?
Взял весной когда уже было тепло,интересно при стоянке на улице как себя поведёт,к чему быть готовым и т.д?

У нас в НСК в январе-феврале доходило до -40

Знакомый сказал что при -25 можешь ехать на общаге или на такси,интересно ваше мнение

DF_IpgCK3Kk.jpg
 


Чуш и бред. В -40 при любой влажности нет никаких проблем с запуском. Что турбо форь что атмолегась - никогда никаких проблем с запуском.
В сильный мороз крути только подольше чтобы с первого раза завестись. Ну и масло/акб соответствующие. 40ач даже хватает.
 

bc_met

New member
ты приезжай к нам в Сибирь в январе, масло в двигателе танется как смитана!)) в редуктор ах ещё хлеще! Ночью только и слышно как срабатывают автозапуски! В эти периоды у нас отогрев авто самый прибыльный бизнес))) это тебе не в Москве дожди в январе)
 

Fanamuar

New member
я не в Москве живу) в Кировской области тоже и 30 и 40 дубака. Если масло нормальное ничего тянутся не будет. Если ты слышишь как за окном заводится авто - вероятно с шумоизоляцией окон есть проблемы. Вероятно ты дома мерзнешь и на этом фоне преувеличиваешь))
 

AzminSEO

New member
да нет шумка хорошая окна открыты так как мне жарко)) видать у вас херовое отопление раз окно закупориваеш зимой))) ладно угар угаром, у нас просто если сравнивать например с якутией, где я прожил 18 лет очень разный климат так же как и с вами! Если например в Якутии -56 градусов то в новосиба и на Алтае будет такое же ощущение при -35 градусах, все зависит от влажности! Плюс к этому в сибирии, не во всей конечно очень сильные ветра! Так что разница ощущений будет обсаоютно разной! В феврале был проездом в Москве к примеру морозы были -20 градусов все закупоренные а для меня ощущалась ка - 10
 

SearchMan

New member
за 10 лет ни одна машина у меня не замерзала. Один раз аккум подвёл и то не на форе. Форь отлично пережил морозы. До -25 без прогревов ночь стоял спокойно и заводился. Уход за машиной, и масло нормальное.
 

nixxx

New member
в нск 40агм 5-40 масло заводил норм если только суткипросиоит то все не заведеш опять же от акб завтсит
 

sofer

New member
Да вроде норм зимой. Проблемы только с акб могут быть, но тут никто не застрахован. Ну и масло не олейна должна быть
 
Оренбург и - 37 без проблем... Масло 5w30. Завожу с автозапуска. Хотя честно был у меня саманд иран кходро там печка лучше грела
 
Знакомый может ехать на общаке) а если автомобиль обслужен и готов к зиме то вопросов не будет, в -30 спокойно заводился прогревал и ехал (2.5 турбо)
 

Mister

New member
Стоит бинар. Проблем не знаю! Кроме аккумулятора, если замёрзнет, то на запуск ДВС может не хватить. А так однажды по случайности в -27 при сильном ветре, когда у многих даже с ключа не запускались, нажал на автозапуск, вместо бинара, запустился с первого раза.
 

olzh

New member
На личном опыте сг5, проживаю в Барнауле, прошедшая зима была адовая))) тачка колом даже при учёте что и заводилась, только благодаря прогревам! Но все равно подвеска просто застывает и такое чувство что ты едеш на табцретке, как сказали выше следить за гуром, коробка очень долго греется, следить за тем что бы фильтр не выдавело, редуктора очень долго прогревается в них масло, первые минут 30 не газовать! В общем не насилуй тачку и можно в спокойном темпе ездить, ну конечно если завелась!
 
В эти зиму ехал на форике сг5 ёж 203 АКПП в минус 50 по зимнику, подвеска замёрзла и тормоза, а так норм было, тепло, печка на минимуме стояла. ДВС ровно работал, еле слышно.
 

jogs_dev

New member
Вот мне и в -25 без подогревашки жалко его заводить,ставь подогрев и будет все окей
 

gotolink

New member
В -46 при виде ключа заводился без проблем,единственное-один раз выдавило антифриз через дреннаж помпы. Форь сф5,ej205
 

Сверху