не рекламы ради, а рекомендации для!) забрал свою машину из ремонта, от Сергея. Wrx гараж. Итак:ej251, масложор, антифриз уходил, на холодную стучал,



Я тоже занимаюсь ремонтом субару, но в г. Самара. По деньгам выходит примерно так же, но мы меняем поршневую, точим колено в ремонт замена всех прокладок и сальников... Кидаться не буду на ребят не знаю делают ли они это или нет.
PS. Канал называется гаражный сервис
 

rauschen

New member
90...замена колец прокладок .... ладно бы хоть поршни новые были...
 
Ну честно говоря попахивает не совсем качественной капиталкой, с дешёвыми вкладышами и в целом дешёвыми запчастями, там мех обработка только тысяч 10-15 будет, плюс су двигателя ещё 10-15к, работа моториста ну рублей 5-7. Те на запчасти остаётся прям что-то очень мало.
 

Kroytor

New member
че то слабенько работу моториста вы оцениваете. Только снять поставить 10к минимум стоит.
 
да я то понимаю сколько она стоит, я уж совсем занижаю, допустим где-то есть магический дядька который по доброте душевной согласится дёшево делать
 
я уже молчу сколько стоит механизм грм и тд, я честно говоря не знаю как на форе это реализовано и есть ли там фазики и тд, но это минимум ещё рублей 15-20 на весь мотор, у меня на Ауди полностью махнуть грм (цепь+механизм натяжения и изменения фаз+ ремень+помпа+паразитный ролик и все прокладки) стоит примерно 110к
 

dmitry07

New member
я поэтому боюсь брать машины после того как их кто-то «отремонтировал», там такие «ремонты» бывают
 

Max Zhulanov

New member
90?в Москве??? Мне 200 насчитали, в Питере. За капиталку, атмо 25-го. Святой контракт- наше все.
 

Cheese

New member
Так и не понял, что за машина? На пежо колено не точится, нету ремонтных вкладышей для 3008. Блок не гильзуется, как и многих других марок с дюралькой...
 

Сверху