не рекламы ради, а рекомендации для!) забрал свою машину из ремонта, от Сергея. Wrx гараж. Итак:ej251, масложор, антифриз уходил, на холодную стучал,



vasquez

New member
ни чем)
Если только диаметром шатунной шейки.
Я про то,что атмомотор можно колено точить.
 

kypudon

New member
диаметры там все одинаковые, и шатуны одинаковые, отличаются только старые колена, с третьей упорной шейкой. Там, да диаметры другие.
А если коленки одинаковые и по мануалу есть возможность точить, то по чему же нельзя точить турбо?
 

max`

New member
на турбо говорят часто отрывает.
Да и редко кто ремонтирует субарумотор.
У меня валяются шатунные вкладыши 48диаметр. Выкинуть жалко и отдать некому)
 

barbilulek

New member
я бы для своего пользования и турбоколено точнул в ремонт,для эксперимента сколько проходит.
 

ARKLEON

New member
скажу так, +0.25, вообще легко и ничего не оторвет. При условии соблюдения зазоров пар трения в номинальном допуске. А не точили их потому что не в каждой мастерской, далеко не в каждой, кто проточкой и шлифовкой занимается, есть станок такой где наш коленвал точнуть можно. Маленький очень коленвал наш.
 

merk_7575

New member
Че то не видно характерных следов замера зазора во вкладышах... Не хорошо все это.
 

Сверху