не рекламы ради, а рекомендации для!) забрал свою машину из ремонта, от Сергея. Wrx гараж. Итак:ej251, масложор, антифриз уходил, на холодную стучал,

pawel3

New member
Ребята, не рекламы ради, а рекомендации для!) забрал свою машину из ремонта, от Сергея. Wrx гараж. Итак:ej251, масложор, антифриз уходил, на холодную стучал, на горячую дымил))))
Искал контракт, очково брать, тем более этот мотор. Нашёл случайно на авито объявление о продаже шорт блока, звоню интересуюсь-отвечает мужичок, мол не парь мозги, давай твой переберем. Естественно верить каждому продавану на слово стремно, спросил тут отзывы, не много, но народ нашёлся кто сталкивался с Сергеем.
Итог: перебрал мотор мой, шепчет как новый, замена всех вкладышей, колец, прокладок, шлифовка головок, проточка колена на 0.25. Грм тоже новый. Неделя ожидания, на протяжении всего ремонта Сергей присылал фотки процесса, по моей просьбе вырезали остатки гбо, установленного предыдущим владельцем, отмыли всю подкапотку, помыли радиаторы. Вообщем очень рекомендую этого мастера, подход здравый, и цена на мой взгляд нормальная по нынешним ценникам, 80к все вместе с работой (у меня вышло 90, так как заменили катушку зажигания и левый шрус) вообщем если кто то ищет мастера, или думает между контрактом и переборкой своего мотора, то к нему можно обратиться. Контракт находил в вилке от 55 до 80к, и это как ни крути кот в мешке. Если админ позволит, в комментариях оставлю контакты Сергея, а так в лс можете писать. Всем спасибо за внимание.
P. S. 1) Навярняка есть ещё мастера, но о них я не знаю и сказать ничего не могу
2)не хочу спорить ни с кем, и уговаривать никого, просто поделился своими впечатлениями о мастере.
3) всем полных баков!)))

fFITtXnFyZg.jpg
 


esorpospeprew

New member
все в порядке, 16к км пробега наездил уже, расход масла в пределах литра от замены до замены. Замена каждые 7к км
 

xopygic

New member
расход был литр на бак бензина до переборки как на двухтактном моторе Лью зиг 10/40.
 
Не понимаю этой поросячьей радости. Хотя бы тысяч 50 проехал? Хотя бы пару лет прошло? Коленвал на Subaru, как и на Honda, точить нельзя. Его покупают новый или б/у в допусках. Максимум - полировка.
 

Plustudio

New member
я обязательно напишу отзыв после того как пройдёт время, и необходимое количество километров для того чтобы сделать окончательный вывод, на сегодняшний день, я полностью доволен работой этого мастера, подход к работе, коммуникация с клиентом, и рекомендации по необходимым работам. А про поросячью радость-ну я правда доволен что мотор работает ровно, не дымит, не кипит, не жрёт масло (проехал 1000 км и не долил не грамма ) ну что вы в самом деле такие злые все? Я же никого не тащу к нему, просто рассказал свою историю, оставил отзыв. А по поводу точных коленвалов, я готов с вами согласиться, но в этом случае мы оба будем не правы)) а оно нам надо!?))
 

Svvetaa

New member
хорошо, если так.
Только «за», если эйфория не превратится в разочарование.
 

lazaward

New member
эээ ты Чо?) Контакты хороших мастеров всегда нужны. Спросим у парня через год что с мотором
 

Albert Keil

New member
я купил контракт, отправил мастеру. Вскрытие, промер, шлифовка ГБЦ и сборка. Я все так делаю?
 

Би22

New member
что там можно было на ремонтировать на 80к? Там одних запчастей на 100 минимум выходит. Помимо поршневой ещё кучу патрубков обычно меняют и прочей мелочевки, т.к. к тому времени все сгниаает
 

Сверху