Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ! Расскажите про цепные 2х литровые моторы! Как они по живучести? Новых болячек не добавилось в сравнении с ежами
По моему наблюдению у FB20 действительно расход масла ~2л/10тыс. км, но при этом мало кушает бензин, 9-12л. Сравниваю с SG5, масло не ел ни грамма, зато прожорлив на бенз 15-20л
Как сказал один знакомый инженер на драйве: Цепные двигатели выживают 50/50. У него форик с FB20. И намаялся он с ним, по самое небалуйся. Перебрал его наверное раза три. Благо у него есть возможности и голова. А у других нормально работал. Хз в чем тут проблема. Был как то разговор, что часть фб делали в Китае. И что именно на них висит вина. Потом вроде Субару прикрыли эту лавочку. Но проблемы у некоторых остались. Где то на ютубе было видео, там мужик помпу менял на фб. Тот ещё квест. У товарища уже форик с FB25. Вот у этих говорят, вообще проблем почти нет. Ездит уже года три и проблем не имеет. Но он не любитель "дать угла" или "месить грязь". А в таких "испытаниях" хз, как себя вариатор поведёт. Еще хвалят EZ30, что на Трибеках стоят. Но это уже вымирающий вид. Слишком сложны в ремонте. Хотя дури в них масса. На драйве один паренёк себе на форик поставил ез. Геморойно правда. Зато доволен. Говорит и турбина не нужна.
Читаю как люди хваcтают про то что их FB прошли по 150 тыс без проблем, и вспоминаю старый добрый СФ атмо 98 года. На одометре было 504 тысячи и бог знает сколько скручено, и только на этом пробеге клапана прогорели
Кто чего говорит. Чел ездит на XV, проехал 130к, пока что все хорошо работает, жив.
Говорит тип масло не особо хавает, 500-550мл на 5к ест.
У самого старый Ej (не турбо), продал с пробегом в 198к, лил Liqui Moly molygeen 5-40, ел Максиум мили литров 250-300, менял масло каждые 5000-5500 км. И до сих пор бегает.
Идумитсу 100% Заливал ещё Аддинол, чуть поменьше. Сейчас на мобиле 5w40 езжу. Идумитсу больше заливать никогда не буду. Разобрали мотор на CRV после него, все в мазуте. После мобила чистенькие моторы