народ! Расскажите про цепные 2х литровые моторы! Как они по живучести? Новых болячек не добавилось в сравнении с ежами

Ученик

New member
Да все машины ломаются,смотря как ездить.Некоторые ездят по 10т.км в год конечно по 10-15 лет ни каких проблем))))
 


Hasya Ramazanov

New member
Пробег на данный момент 198000 км. Мотор FB20, всё отлично. Масло IDEMITSU euro spec 5W-40. Замена каждые 6-7 тыс.
 
машина не новая, двигатель соответственно тоже. В свежего форя 2017 - 2020 лил бы 0/20.
+ знакомый себе двигатель 2.5 запорол на 0/20
 
По моему наблюдению у FB20 действительно расход масла ~2л/10тыс. км, но при этом мало кушает бензин, 9-12л. Сравниваю с SG5, масло не ел ни грамма, зато прожорлив на бенз 15-20л
 

Михaил

New member
обычная двушка 202ой ест 13 литров, откуда 15-20 то? Родной мотор сменил на 300 000.
 

LikaLika

New member
Как сказал один знакомый инженер на драйве: Цепные двигатели выживают 50/50. У него форик с FB20. И намаялся он с ним, по самое небалуйся. Перебрал его наверное раза три. Благо у него есть возможности и голова. А у других нормально работал. Хз в чем тут проблема. Был как то разговор, что часть фб делали в Китае. И что именно на них висит вина. Потом вроде Субару прикрыли эту лавочку. Но проблемы у некоторых остались. Где то на ютубе было видео, там мужик помпу менял на фб. Тот ещё квест. У товарища уже форик с FB25. Вот у этих говорят, вообще проблем почти нет. Ездит уже года три и проблем не имеет. Но он не любитель "дать угла" или "месить грязь". А в таких "испытаниях" хз, как себя вариатор поведёт. Еще хвалят EZ30, что на Трибеках стоят. Но это уже вымирающий вид. Слишком сложны в ремонте. Хотя дури в них масса. На драйве один паренёк себе на форик поставил ез. Геморойно правда. Зато доволен. Говорит и турбина не нужна.
 

oldpartner

New member
Читаю как люди хваcтают про то что их FB прошли по 150 тыс без проблем, и вспоминаю старый добрый СФ атмо 98 года. На одометре было 504 тысячи и бог знает сколько скручено, и только на этом пробеге клапана прогорели
 

portek

New member
2.0 атмо, субару sh, пробег 169к, ничо не делал, масло мобил 0в40

Единственное менял прокладку гбц

Долив 1л на 10к км (интервал то)
 
Кто чего говорит. Чел ездит на XV, проехал 130к, пока что все хорошо работает, жив.
Говорит тип масло не особо хавает, 500-550мл на 5к ест.
У самого старый Ej (не турбо), продал с пробегом в 198к, лил Liqui Moly molygeen 5-40, ел Максиум мили литров 250-300, менял масло каждые 5000-5500 км. И до сих пор бегает.
 

Nik-S

New member
2012, пробег 150 к. Масло Mobil 5w40. Idumitsu горит. (лил до его) Литр при спокойной езде на 4-5 к пробега
 

jungley

New member
Идумитсу 100% Заливал ещё Аддинол, чуть поменьше. Сейчас на мобиле 5w40 езжу. Идумитсу больше заливать никогда не буду. Разобрали мотор на CRV после него, все в мазуте. После мобила чистенькие моторы
 

Сверху