Начал жрать масло, 2013гв, побег 110к, лью Идземитсу Зипро в жести, жрет по 4 литра на 10к, в чем может быть проблема



kirbak

New member
Жрет масло значит маслоканалы в поршнях забиты, маслосьемные кольца залегли, в этом вся беда и даже колпачки тут не причем при таком расходе масла. Перебирал не один мотор и раскоксовка в подовляющем большенстве случаев не поможет, иногда маслоканалы в поршнях приходится сверлом высверливать,настолько они забиты. Проводили мы с корешем эксперимент,на Митсубиси жрущей масло, ничего не меняя кроме прокладки ГБЦ,промыли кольца прочистили маслоканалы в поршнях и тачка перестала зачать масло вообще. Себе после замены колец лью Kix на разлив самый дешёвый,меняю на пяти тысячах, ни капли не ест, после 5 тысяч только темнеть начинает.
 

SearchMan

New member
Темболее на сколько я помню до 2008г на субаре ставились кольца NPR с наборными маслосьемными кольцами, а после 2008г фирмы riken с ненаборными маслосьемными кольцами что соответственно хуже и ресурс у них ниже по маслосьему.
 

Tatyanya

New member
Обследуй двиг на утечки: клапанные крышки, свечные колодцы, поддон, заглушки распредвалов, вентиляция картера... И только потом думай о вскрытии двигателя.
 

black-pantera

New member
Это особенность двиг FB, у меня до 100к почти не кушал масло, а сейчас 140к и доливаю около 1л, при замене 6-7тыс. По разговорам с автосервисменами схожусь во мнение, что 1л это ещё нормально, особенно при езде по трассе. Масло идем5-30.
 
Проблема в высокой тепловой нагрузке ДВС тонких кольцах и маленький каналах на маслосъёмных. Короче, кольца залегают и начинается самое интересное
 

Сверху