Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начал жрать масло, 2013гв, побег 110к, лью Идземитсу Зипро в жести, жрет по 4 литра на 10к, в чем может быть проблема
Форь 2008. Говорю как на духу. При пробеге 290 было все ок. Потом перекатал правда, проехал 13к и при замене пару литров не хватало, ну как мне сказали что это ещё может быть угар так как перекатал. Лью идемитсу 5/40 рейсинг в железе. А так не было предела радости что от замены до замены без долива ( грамм 200 от силы) сейчас после отметки 310 стало по ходу кушать, сколько не знаю ещё так как в сервисе делали долив. Что дальше и чего ожидать хз, и как дальше поступать, 204 капитал? Контракт? Или свап на 255/257 с помойки? Турбо хочется но и боюсь очень хорошо попасть на
Из за редкой смены масла и скорее всего не лучшего качества происходит отлажение нагара (кокс) которые забивают маслоотводящие каналы на поршне и вообще масляную систему. Также снижают вплоть до 0 подвижность всех поршневыех колец. Самый эффективный способ на данный момент это промывка двигателя димексидом. Димексид это лекарственный препарат продаётся в аптеках. Масса информации на ютуб и драйв2 про то как правильно это делать.