Начал жрать масло, 2013гв, побег 110к, лью Идземитсу Зипро в жести, жрет по 4 литра на 10к, в чем может быть проблема



Тоже через 5к т.к оно начинает после этого пробега темнеть (при нежрущем моторе) и откладывать кокс
 

warlock

New member
Лью мобил1 5/40 пробег 150 000 2008 год форь. От замены до замены доливаю 500 грамм на 6000км
 

Kpd

New member
На цепнике fb 20 это нормально для Европы,позвони объясню т 89626848838
 

Klinok

New member
Форь 2008. Говорю как на духу. При пробеге 290 было все ок. Потом перекатал правда, проехал 13к и при замене пару литров не хватало, ну как мне сказали что это ещё может быть угар так как перекатал. Лью идемитсу 5/40 рейсинг в железе. А так не было предела радости что от замены до замены без долива ( грамм 200 от силы) сейчас после отметки 310 стало по ходу кушать, сколько не знаю ещё так как в сервисе делали долив. Что дальше и чего ожидать хз, и как дальше поступать, 204 капитал? Контракт? Или свап на 255/257 с помойки? Турбо хочется но и боюсь очень хорошо попасть на
 

PlamYanka

New member
Лей генезиз 5-30 с допуском под япу,и меняйте на турбах каждые 5к
 

jogs_dev

New member
Будет вам счастье .даже капли не ест.газ пол всегда прям всегда ска!
 

marmosett

New member
Из за редкой смены масла и скорее всего не лучшего качества происходит отлажение нагара (кокс) которые забивают маслоотводящие каналы на поршне и вообще масляную систему. Также снижают вплоть до 0 подвижность всех поршневыех колец. Самый эффективный способ на данный момент это промывка двигателя димексидом. Димексид это лекарственный препарат продаётся в аптеках. Масса информации на ютуб и драйв2 про то как правильно это делать.
 

tutovka33

New member
Я на своём моторе 204 каждую вторую замену добавляю промывку от lavr и 2 раза в год чищу инжектора lavr 101 с антикоксом.
 

pooh`sd

New member
ну так если руки не из плеч то зачем вообще к машине подходить?
 

Сверху