Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики! Всем здравия! Хочу приобрести форика. Посоветуйте какого можно взять. Знаю что будет очень много шуток) это все понятно)!и цилиндр 4 машет и
Ищи самый живой по кузову, остальное со временем поймёшь. Я вот взял атмо, а теперь хочется турбо, но с нынешними ценами обслуга сильно дороже станет, и в пробках стоять одинаково что со 160лс что с 260лс
Только турбо. Если взять атмо, то захочется на турбо пересесть. А вот наоборот уже не охото )
Когда надо, газ в пол и не подведет. А так спокойная езда и не будет проблем. Главное кузов проверьте. Живых мало
По обслуги, не знаю как в других странах, но в кз, в моем городе, сложновата найти спеца. Не хотят браться либо цена заоблачна. Запчасти с Аты, валом, приходит через 3-4 дня . По техничке, по кузову, по тюнингу, все есть в Ате.
Субобратсво а ватсапе помогает обслуживать авто) Хлапот нет. Кайф тачка
2л турбо АКПП тоже взял буквально 6 мес назад. В Питер и обратно без проблем. На турбосе очень комфортно ехать по трассе,обгоны без проблем.Автомат живой. Единственное расход большеват. Говорят атмо на вторичке не интересны ни кому особо.
Если интересно, пиши в лс, поделюсь впечатлениями и опытом. Не говорю что прям спец в Субару но очень очень многое делал своими руками, за исключением капиталки мотора и его сборки на ковке, 8 лет с WRXой бок о бок, скоро год как на Форике,тоже турбо. Не жалею, радует!
Только турбо! Тачка с характером! 3 года катаю без проблем, особых затрат не вижу. Расходы как и за любой 20 ти летней маркой, не дороже. Но в итоге получаешь: полный привод, подрыв турбо-мотора, ну и форик- сегодня в лес за грибами, завтра на трассе поддать))