Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можете поделиться советом или мнением,стоит ли в 2022 года рассматривать SG9 2.5 АКПП,как основную машину для работы (проезжать по 60-90 км в день по
По разному,бывают адреса близко, вот масло в своей меняю каждые 5000 с 14 декабря по сегоднешний день проехал ровно 5000 км,завтра еду опять на замену) а так не больше 12-14к за год
я так и работаю. Только у меня 2.0 турбо. Три года был сф, щас 2 года сг. Нормально. Денег на Бенз конечно жалко... И кузов надо делать.. зато все влезает что надо. Ломается крайне редко.
Наваливать я имею ввиду не так жестко,а так притопить это святое,я и сейчас наваливаю слегка,хочется именно турбо машину и + это мечта владеть субарем турбовым)
Ну раз мечта, значит бери и никого не слушай)) Чтоб самому все ощутить. А то сейчас начитаешься и запутаешься ещё больше. А по факту никто тебе не скажет точный ресурс и как оно у тебя будет после покупки. Я вот мечтал о турбо-Лисе и я ее купил 8 лет назад, так и катаюсь изредка (ещё атмо SG купил потом). Просто перед покупкой будь готов и морально, и финансово на новый двигатель
если мечта, то бери и не думай. Форь это такая машина, которую нужно любить всей душой, и тогда не будешь обращать внимание на Кучу мелочей, которые будут в процессе эксплуатации. А они точно будут)))) поверь))) я продал своего и в целом не жалею, Но форь навсегда останется в памяти. В этой ценовой категории равных ему просто в природе не существует.
Каждый день ездить на такой машине не получиться, там всегда есть, что подшаманить это если в хорошем состоянии будет, а обычно гнилые и с проблемами продают. К турбо субаре надо поджопник покупать обязательно и желательно работать в автосервисе)
Если хочется бери, в чем проблема? Содержать не трудно, возить железки инструмент пойдёт. Я не сколько не пожалел, что купил этот автомобиль. Жалею лишь об одном, о том что не купил его раньше