Можете поделиться советом или мнением,стоит ли в 2022 года рассматривать SG9 2.5 АКПП,как основную машину для работы (проезжать по 60-90 км в день по

Можете поделиться советом или мнением,стоит ли в 2022 года рассматривать SG9 2.5 АКПП,как основную машину для работы (проезжать по 60-90 км в день по мск),про бензин речи не идет,сотый с расходом 16-18 литров не беда,вопрос в остальных узлах машины,особенно насколько хватает движка,если не наваливать сильно,плюс еще самый больной вопрос про коррозию,насколько в наше время сейчас дорого все качественно сделать,или лучше рассматривать более свежие варианты кузова SH,больше нравится кузов SG нежели SH,ну или пока сам не попробуешь не поймешь? (вопрос тупой,но нужно уже определиться с покупкой)
 


форик было нормально содержать за счёт контракта с ДВ. Теперь цены не выросли, а улетели! Да и гнилые они в подавляющем большинстве.
 

eleni

New member
возможно, ну если хорошо постараться думаю можно найти живой, если душа лежит к этой модели.
 

arct

New member
возможно и можно найти. Но лично я бы свой и за лям не отдал бы. Вложил уже больше по старым ценам!

QtSy7ryCdTc.jpg
 

donc

New member
Зачем тебе сибору, если ты не собираешься наваливать? Возьми новую шаху за тот же лям с лишним и транспортируйся без проблем и головных стуков.
 

CTygeHTuk

New member
Наваливать я имею ввиду не так жестко,а так притопить это святое,я и сейчас наваливаю слегка,хочется именно турбо машину и + это мечта владеть субарем турбовым)
 
я бы посмотрел на двухлитровые моторы... И самый надежный вариант это взять машину с мотором под замену, поставить его и уже тогда наслаждаться. Это если машину надолго хочешь брать. Если на год покататься и избавиться то нужен другой подход, смотреть чтобы агрегаты совсем убитые не были.
 

Иван Ткач

New member
а 2.5 прям очень проблемный? не как минимум года 2 насладиться этой машиной,я по сути делаю шаг назад по эволюции,сейчас у меня киа подогревы,автозапуски,регулировки,бесключевой доступ и прочие плюшки,даже подогрев руля) но я хочу именно субару,так что это не просто так покататься и выбросить)
 

PlamYanka

New member
2,5 получен расточкой блока, стенки цилиндров тоньше. Еще более капризный, чем двухлитровый. Еще больше боится перегрева. И если прилетишь на замену, будь готов заплатить в два раза больше за контракт.
 

pplayer1981

New member
205 и 255 не сравнивал. Если мы говорим про правый руль, на 2,5 были только STI версии, если не ошибаюсь. Там 265 коней. У двухлитрового 220.
 
про то что 2.5 расточенный, недоделанный и проблемнее двушки полный бред, вопли тех кто только об этом слышал. По ресурсу они одинаковы, зависит от того как на нем экономили до тебя. Двушки контрактные дешевле почти в два раза, тем они и удобнее. 2.5 с низов ощутимо бодрее. Езжу на 255 девять лет, занимаюсь ремонтом профессионально 20лет,
 

Сверху