Мечтаю прикупить такой аппарат. Подскажите стоит или сожрёт с потрохами? Дорого в обслуживании? До этого имел дастер дорест, довольно накладно было

oleg1234

New member
Отличный авто, был такой и тоже на ручке, бед не знал все вовремя обслуживать и все. Мотор отходил 187т
 


BestVideop

New member
Турбо-рест с 255 мотором за 650к? Тут явно где-то подвох. Ну и учти что капиталка/контракт 255 турбо мотора нынче по цене выйдет под 250-300тр если по уму делать. А рано или поздно делать ее придется)) Хотя из-за цены он может уже под капиталку
 

p0stgun

New member
У меня такая же ситуация . Только я не спрашивал совета знающих субаристов. Продал Логан 2, брал с салона . Эта та ещё табуретка, но одни расходники, плюс адаптация коробки каждые 20к км
Искал универсал, много машин посмотрел, но когда увидел Форик, не думая взял. Сразу влюбился . Конечно проверял движок, свап стоял 2.5 Турбо на сф5.. Радуюсь, машиной, и в грязь и по сугробам.. летом скорость, управляемость . А главное по работе помогает, гружу легкий груз. Кайфую от форика . А решать вам
 

Сверху