Мечтаю прикупить такой аппарат. Подскажите стоит или сожрёт с потрохами? Дорого в обслуживании? До этого имел дастер дорест, довольно накладно было



Nikita Polyanoff

New member
На своём примере расскажу, 2006 год, купил в 2017 году на пробеге 138000, сделал 2 капиталки (80-100 тыч, каждая), коробку поменял, контракт, задний редуктор контракт, и все 120000 не залазил больше, хавает 18 литров 100 Бенза (60 руб/литр). И автомобиль 2007 года на объявление странно пробег 87000, скорее всего скрученный
 

pplayer1981

New member
По основным расходникам как дастер, но позиции типо ремня грм и тд значительно дороже. Ну а если встрять на мотор или коробку, то там космос. Но это субару, понимать надо
 

Vawetr

New member
не знаю как сейчас, а года три назад мотор 1,6 контракт стоил в районе 40к
 
ещё до повышения цен до нового года у тёщи на калине ремень порвало на 16 клопе, копиталка встала в 60к, 30 работа,30 запчасти, ещё и моторист не хотел браться за это гамно) щас наверное ближе к сотке встало бы)так что сколько дустеры стоят думаю не фига обслуга не дешевле выходит, да запчасти дешевле,но летят они тоже быстрее)
 
зашёл посмотрел цены, мотор 1,6 (ставился на дастер, логан, ларгус, альмера и тд) в среднем 55к, есть и дешевле и дороже. И чтоб этот мотор положить я не знаю как его дрючить нужно. У меня флюенс был с таким мотором. Я лично на нем 140ткм наездил, а общий был за 200ткм, и вообще пофиг, никакого расхода масла, стуков и прочих бед.
 

Ivan Krivocheev

New member
да что вы так докапались до этого "дохлого" 1.6? Он не едет, в сочетании с дустером, от слова совсем! Если уж и рассматривать Дустер к приобретению, то только 2.0 4wd, но с этим мотором свои приколюхи были до реста 15-го года
 

JVN

New member
да там и 2 едет не сильно лучше, а до 1,6 докапался потому что их половина таких))) а после форя я на дастер смотреть не буду))
 
ну на счёт 2.0 я бы не сказал что он не едет, пободрее будет при разгоне(если сравнивать с Форём 2.0 атмо). Дустер весь крутящий момент чисто на передке тащит, вот и разгон бодрый. А если их сравнивать, то конечно же выбор в сторону Субарика!
 
20 в месяц на бенз только готовь. Сотку в кармане держи всегда на новый мотор. Плюс страховка налоги, плюсь поломки, если живого купишь на обслуживание в целом в районе 2к в месяц уходит без крупных поломок типа мотора с коробкой.
 

jarEffoff

New member
Сожрет, к бабке не ходи, тут всякий мечтает спихнуть субарика и на дастер пересесть
 

Сверху