Лесники, Планирую обзавестись фориком, бюджет не большой, 300тр. Возможно найти что-то живое в 1или 2 кузове на акпп,атмо,за эту сумму. Форум только

pooh`sd

New member
старая машина любой марки будет требовать вложений. У меня любовь только к субару и хонде. Тут либо цивик с втеком и лопату в багажник или подгнивший форь, но вездеход.
 


marmosett

New member
спасибо за совет. Буду копить пока, мне пруль совсем далек,а супруге тем более. Илья, а легаси в В4 аналогичный в ремонте по цене с фориком? У хорошего товарища есть вариант,как раз 300тр но родной акпп и мотор,а пробег 400т.км.Вот думаю если ее,то на сколько хватит,чтобы контрактный пока не искать.
 

wowka

New member
запчасти все по цене одно и тоже. Комфорта больше. Багажник лучше у форя. Смотри оутбэк. А так надо по состоянию смотреть главное что бы не гнилой был.
 
ОК,спасибо. К сожалению заметил,что большинство покупают форь и используют его как танк,не следив за состоянием и потом отжатый продают и так от одного к другому,а потом кто-то купит и начинает попадать на ремонт. Илья и вам успехов с вашей машинкой.
 

=e=

New member
вообще так на всех полноприводных авто делают,как танк,либо следят,но тогда его оставляют себе и не продают)
 

Frol

New member
Всегда, как выкладывают пост про поиски атмосубы, появляются люди, кторые пишут что атмо не субару, не едет и бла бла. Я во не понимаю зачем они навязывают свое мнение, человек же спрашивает о возможности покупки конкретного авто за конкретные деньги.
А теперь автору, за 300 можно взять нормального форя в кузове sf рестайлинг или форя сг дорестайлинг не в очень хорошем состоянии, по болячкам этих авто уже все давно обсосано на разных форумах и в группах ВК, выбирать надо тщательно и поверять желательно на сервисе.
 
реально покатавшись и на атмо и на турбо, с великой уверенностью могу сказать, что турбо намного лучше, чем атмо. Да требует немного другого ухода и нормальный бензин. Но это всё. По расходу они очень близки, но от атмо никакой радости. И если брать, то только ПРАВЫЙ РУЛЬ
 
ну катался я и на атмо и на турбо, у самого сейчас сг9 2007г 2,5 турбо, были форики сг5 атмо на мкпп, вполне хватало, с теплотой вспоминаю своего первого атмофоря
 

Michael G-O-O-V

New member
SG за 300 живой точно не найти. Только SF, и то поискать надо хорошо, ибо на живые авто ценники ломят.
 
Атмо по налогу, страховке и расходу, очень близко к турбо, у меня у друга легаси 2,5 л автомат и у меня sf5 турбо. Только 2, 5 вообще не едит, а деньги те же налог, расход, страхование и т. д. Сначала прокатись на Атмо и турбо и реши для себя за 300 реально найти хороший sf5
 

Jenek Usoltsev

New member
зато 2,5 нормально тянет с низов, что как раз и нужно в городе, а держать 3,5 тыс на турбо чтоб он ехал в обычном режиме нах не надо для городской семейной машины.
 

Pheniks77

New member
Значит, Александр вы на турбо живом не ездили, едит отлично во всем диапазоне. Это просто моё мнение, спорить и доказывать ничего не буду.
 

seldimirov

New member
Вы мне будете рассказывать что на субару моторах нет турбоямы лол, турбо едет на верхах это знают даже малые дети, и двиг больше по объему атмо до турбозоны 1000-2500 будет тянуть лучше турбового меньшим объемом, тут спорить можете хоть до усера.
 
Турбо живой даже за 500 трудно найти.Друг субарист искал себе 1е поколение с турбо на палке, пересмотрел все в Москве +300 км и все убитые, сваренные из 2х авто или перевертыши, в итоге митсу аутлендер с 4g63t взял.
 

Сверху