Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил субару форестер 2013 год, механика двигатель FB20, пробег 154 тыс, когда покупал старый хозяин лил кострол 0w-20, сказал все норм масло не
Капиталка приМерно в 150тыр выйдет. Контракт Дешевле, но не понятно что внутри.
Можно пока поездить на 5-30 посмотреть.
Но я уже это проходил. Если фб начал кушать масло, то уже не остановится. После Капиталки все хорошо.
а зачем так глубоко залезать?? Мне делали в Мск капиталку. Кольца, замена вкладышей переклейка крышек итд. 135000 вышло с материалами. Без расточки конечно.
в Америке эти моторы признали браком и были поменяны на новые,ошибка с хоном . Так как америкосы льют все что не попадя ... У них они стали выходить из строя . Именно fb 20 .
америкосы просто не хотят заморачиваться. для них субару как тойота. В принципе это по сути правильно. зачем там заниматься хренью. Искать какое то масло, как то жать на газ итд. прогревать )))
ранние фб реально были браком. у меня 2011 год. до 200тысяч вроде нормуль было (у некоторых уже на 120 жор начинался). при переборке определили в первом цилиндре овал. в третьем кажется тоже, но допустимый. Никаких перегревов итд небыло. Значит мотор гавно!!!
это не полноценная капиталка, это так "взбодрить" его. Раньше в 50тр ремонт укладывался. Сейчас может чуть подороже. Но это если делать грамотно. То что нет мастеров это плохо. Перед этим надо было задумываться перед покупкой Субару >