Купил субару форестер 2013 год, механика двигатель FB20, пробег 154 тыс, когда покупал старый хозяин лил кострол 0w-20, сказал все норм масло не

Galiaskarov

New member
Всем привет!! Купил субару форестер 2013 год, механика двигатель FB20, пробег 154 тыс, когда покупал старый хозяин лил кострол 0w-20, сказал все норм масло не кушает, но увы за 300 км он съел пол уровня а сейчас перешёл на масло IDEMITSU 0w-20 масла жер 1 литр на тыщу, подскажите с таким пробегом может на 5w30 перейти или что посоветуете ?
 


gotolink

New member
2014 год, вариатор, FB25, 170 000. Лью Идемитсу 5w-30. Примерно 200-250 мл на тыс. жрёт. До 100 000 лил 0w20.
 

dima_s

New member
Слишком жидкое масло. Так можно и мотор убить. Пробег же уже больше сотни, Пора и вязкость повышать
 

tadzhmahal

New member
не в зазорах дело - это болячки FB которые надо знать перед покупкой. Обычно на 150ткм они начинают жрать как не в себя итак жидкое масло как вода. Лечится ремонтом - заменой колец, прокладок и тп. Или вы планируете каждые 100ткм повышать вязкость? Ежи почему то на одной и той же вязкости ходят по 300-400ткм >
 

disik

New member
как раз не ходят. Те кто лил рекомендованное официалами масло 5-30 после сотни - обычно потом горько жалеют об этом. Особенно если ёж - турбовый.
 

Ульяна

New member
потом переходят на 5w40 и катают ещё 200-300ткм, ну если это атмо еж. Ну а есть и те кто на w30 катает до этих цифр)) Все зависит от качества и частоты замены масла.
 

Vovana

New member
5w30 лей, я после того как вкладыши размолотило на 150 тыс, перешёл на 5w30
 
у родственника лиса на ej204, пробег уже 330+, он постоянно лупит её в отсечку, масло 5w30 за 7 тысяч где-то 1,5 литра уходит
 

nastasyuk

New member
знаток) нельзя ниче кроме 0w20, там тонки каналы, а ему ниче не поможет кроме замены двс, ходят такие моторы по 150 тыщ, с завода они такие еба..ые
 

ле_на

New member
Попробуй 5.40, синтетику.
Типа роснефть премиум Л.
Если будет дальше жрать. А скорее всего будет. То капиталочка.
 

Сверху