Кто в Форика сг5 льёт 92 топливо? Как полет проходит



Форь шит, карты настроены 92-95. Лью 92, когда перепадает халява по 30р. Брат льёт постоянно, уже года 3, ничего не отвалилось. Оба мотора 204 сг5, оба шиты на евро 2.
 

Project

New member
у 204-го степень сжатия 11, 95 минимум, 92 не пойдет, он для степени до 10
 

komradk

New member
уверен, что близко, по крайней мере проездил на 95 газпромнефти на аккорде 5 лет, а там атмо мотор 200 сил 2 литровый, постоянно был в отсечке и ехал как надо, на 92 давно бы развалился)
 
значит датчик детона живой, 95 и выше бенз для таких моторов перестраховка и чуть меньше ест, на хондах изза дд и плохого бенза только так моторы ложатся
 
Если 202 мотор ему пое ть 95 или 92, поэтому если ты не читаешь форумы то похеру, тем более что вероятнее всего 95 го Бенза нормального ты хрен найдёшь
 

Zay2003

New member
не ездил не в курсе, но может сравнить, залей ацетона потом 100 расскажешь разницу
 

bithatron

New member
а разница есть. Ацетон повысит детонационную стойкость. Но не повысит октанвое число. Это как метанола подавать вместе с топливо воздушной смесью
 

inm

New member
Если бы лили бы на заправке 95 то вообще хорошо было бы
 

den1000000

New member
Сколько мнений то.
Сг 204 лил от 92 до 100, стильной разницы нет.
Те, кто жестко топит за октан, вы тесты то видели этого бензина ?
В 98м дай бог 93-94.
 
Сг 5 на 204 моторе, 92 роснефть полет нормальный расход 10 на 100. По трассе можно чуть меньше, но в принципе почти везде одинаково 10.
 

Сверху