Кто ставил усиленные пружины OBK на Форика?! Какие плюсы или минусы заметили?! Стоит ли ставить эти пружины на стоковые каяба амморты если они уже

синие либо серые это одно и тоже. Типа усиленные, по факту как сток практически. На Драйв2 был пост о разновидности OBK по цветам для лифта - существуют голубые, желтые, красные. Но для SG таких никто никогда не встречал, насколько я понимаю.
 


тогда если они около стоковые, почему тогда все отмечают что они почти не проседают при загрузке? Явно отличаются по жёсткости от сток пружин
 

Будулай

New member
я вот не помню толще у них пруток чем у стока или нет. Не замерял наверно. Не так проседают под нагрузкой, потому что новые наверно, а не 10-15ти летние на авто. Вот кстати ссылка с картинкой https://www.drive2.ru/l/4413707/
 

Medovy

New member
Ну и кстати насколько я помню половина отзывов про синие OBK, это то что у некоторых они наоборот через полгода проседают. Видимо потому что перегружают багажник постоянно в надежде на "усиленные" пружины.
 

Nauru

New member
прочитал, много интересного, но у автора статьи СФ, а у них другие пружины по каталогу чем у СГ
 
у СФ сток пружины отличаются от СГ. Вот СГ номера, но при том, что у СГ тоже разные есть варианты ОБК((( вот это не понятно!

R10aH2JCeA0.jpg
 
Ну так естественно на SG номера пружин будут отличаться от SF. Это разные ведь модели. Причем даже на SG на одни и те же пружины может быть несколько номеров в зависимости от дорест/рест.
 

strannik

New member
Ставил на жопу синие скажу так жоп поднялась на см3 от стока и за год эксплуатации не просели грузил много чего все норм было
 

lux-promo

New member
Чем ниже центр тяжести, тем управляемость лучше, апозиты тем и лучше, а вы пружины меняете, какая упровляемость, купите сурфа, нах впм субару?
 
кому что нужно от субару, для управляемости тогда лучше Импрезу взять, а кто активно выезжает на природу, можно и пружинами слегка форик приподнять. Каждому свое
 

Сверху