Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто ставил усиленные пружины OBK на Форика?! Какие плюсы или минусы заметили?! Стоит ли ставить эти пружины на стоковые каяба амморты если они уже
Я ставил именно OBK усиленные(синие) на обычные стойки каяба (Excel-G), полет нормальный, клиренс немного увеличился, и как правильно Pavel пишет, не будет зад с загрузкой сильно проседать.
колеса у меня стоят максимально большие, и занимают почти всю арку, поэтому не сильно понятно что клиренс увеличился, но расстояние между колесом и аркой на стоковых колесах значительно увеличилось
ну если у тебя родные еще пружины стоят, то думаю однозначно менять, и жестче будет факт. Но супер управляемости не жди при увеличении клиренса)) это тебе либо RS-R какие-нибудь с занижением брать, либо форян кросспортовский брать для лучшей управляемости)
колеса стоят R17 225/60 при вылете 38, так что ничего нигде не трет) думаю это максимально что можно поставить на форик в данном кузове. Пасиб, мне тож нравятся
да у меня бублики стоят))) но жёсткости пружин явно не хватает! Щас сток пружины, при чём зад выше переда, и сильно мягкие пружины как по мне, это мне не нравится!
Я писал уже не раз, что синие OBK по факту не дают никакого увеличения клиренса - они лишь неплохая замена стоку. Управляемости тоже не добавляют. На управляемость влият куча факторов - кроме пружин это профиль резины, стабы, стойки, распорки.