Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги ), ВОПРОС кто по опыту знает как себя двс ведёт на газу еж 205 субару форестер sf5 ТУРБО хочу поставить но чета СЫКОТНО ) в основном
Ставь не парься, всё отлично будет. Если брси поставишь то скажи чтобы в настройках сделали довпрыск бензина на оборотах свыше трёх тысяч. Бензин поможет температуру немного уронить. А деньги с экономим лучше на семью и детей потрать. А эти (истинные ) субарофилы бензиновые пусть продолжают из последних сил на бенз работать.
У меня турбо Баха (Subaru Baja) на 255 моторе. На газе с 2007 года прошла точно больше 200000 км. Покупал этот автомобиль 2 года назад, продавался он с выдавленной прокладкой ГБЦ. Соответственно, после покупки мотор вскрывался. При переборке мотора (на общем пробеге по одометру 250 ткм) под замену просились лишь шатунные вкладыши. Поменял все вкладыши (шатунные и коренные), кольца, колпачки, прокладки. Всё. То есть, больше ничего (колено, поршни, шатуны, клапана — всё было живое).
Если этот ремонт и можно назвать капиталкой, то весьма лайтовой. И вкладыши не из-за газа износились.
ГБО решил оставлять.
До меня в плане ГБО была установлена сборная солянка: мозги Digitronic, два стандартных редуктора Lovato и самые обычные 3х-Омные форсунки. Электрика ГБОшная была сделана отвратительно ("сопли", скрутки, несоответствующего сечения провода).
Но ещё больше претензий у меня было к тому, что под нагрузкой (автоматическое) переключение с газа на бензин при превышении 4500 об/мин происходило рывком, и что второй редуктор был "спрятан" под ГТЦ, и очень неудобно было его обслуживать.
Сначала пытался настроить имеющийся комплект ГБО у различных настройщиков. Но практика показала, что настраивать тонко абсолютное большинство настройщиков не умеет.
Начал думать, искать...
В результате переделал всё. Свой выбор остановил на бренде Lovato. Это не принципиально — у других производителей (BRC, Digitronic, Tomasetto и т.д.) так же можно подобрать аналогичное оборудование (даже с идентичной схемотехникой мозгов).
Собрал себе комплект ГБО из следующих компонент:
* самый производительный редуктор Lovato UHP (держит стабильное давление газа при любых нагрузках);
* самые быстрые из линейки форсунки Lovato KP (точная дозировка газа);
* мозги Lovato Smart ЕхR с MAPом (и возможностью параллельного довпрыска бензина).
После монтажа произвёл стандартную автокалибровку, после чего "откатал" несколько этапов линейной автокалибровки и отстроил плавный переход с газа на бензин при превышении 4500 об/мин.
И... добился желаемого результата! На газе авто теперь едет ни чуть не хуже, чем на бензине, переключения с газа на бензин и обратно происходят незаметно.
Теперь я всем доволен. И экономия, и ресурс (мотор в большинстве случаев убивает детонация).
PS: в бензобаке у меня 98 или 100 бензин, [https://vk.com/bookmarks?from_menu=1&w=wall136913748_1661
Видимо, я немного запутал вас своим рассказом.
Расставлю некоторые точки над i.
Про прошивку бензиновых мозгов и настройку на 1 бар я упоминал лишь для того, чтобы подчеркнуть, что после 200+ тыс. км на газе, мотор весьма неплохо себя чувствует. Настолько, что настройщик ([https://vk.com/subaru_dronov
Александр Дронов]) решил, что дуть можно 1 бар, и это будет безопасно.
Бензиновые же мозги изначально перепрошивал по причине удаления катализаторов (увеличение мощности и настройка на килограмм буста — это приятный бонус).
Что же касается настройки газа, то я пытался донести мысль о том, что для безопасной/корректной и комфортной эксплуатации автомобиля на газу необходимы следующие условия:
* производительный редуктор, кот. в любых режимах будет выдавать стабильное давление газа;
* быстрые газовые форсунки для точной дозировки;
* современные газовые мозги, способные производить параллельный довпрыск бензина.
Грамотных настройщиков газа очень мало, практически их нет. Поэтому перед выбором мозгов ГБО лучше предварительно изучить их возможности и выбрать те, в которых есть функционал, аналогичный "Линейной Автокалибровке" (как у моих Lovato ExR), позволяющей самостоятельно их донастроить.
Так есть же не шьющиеся мозги.. Я вот например не особо то всяким клубам доверяю. В 2012 году устал мотор, стоял 20g. Заказал контрактный на свою машину, не знал же тогда ничего про Субару, ездил второй год. Так вот, нашёл предложение Ej205 на 280 сил с мозгом E6. Ну думаю он и продавец тоже сказал, что от моей. Купил, заказал, пришёл. Ну думаю всё, бомба. Завтра наконец то выеду из гаража с новым мотором и в путь дорогу. В итоге вышло, что мне он не подходил по мозгам так как фишки другие и по пинам, так как их там было больше чем на моих мозгах и в подкапотке тоже гемор с косами.
Так я к чему это все, ни один клуб к глубочайшему сожалению и ни один сервис в МСК не смог мне помочь на тот 2012 год.. Я не сдался, спустя 3 месяца я все же одержал победу и смог все сделать и завести машину, перепаяв при этом три раза чуть ли не всю проводку. Помог мне на то время японский сайт Nasioc. Я к тому, что думайте сами, что для вас удобнее к установке, на чем лучше, а на чем хуже. Есть много приверженцев одного и нежелателей другого..
Всем удачи в выборе и на дорогах