коллеги ), ВОПРОС кто по опыту знает как себя двс ведёт на газу еж 205 субару форестер sf5 ТУРБО хочу поставить но чета СЫКОТНО ) в основном



Yourmind

New member
У меня на форе стоял газ мотор 20G полет нормальный ехал на газу лучше чем на 95 Gt.
 

liiah

New member
так 20g это же турбо мотор.. А в турбо моторы не ниже 98-го по мануалу.
 

Sansey

New member
Ej205 более 30 тыс проехал только положительные эмоции

ArYc8SSv2tA.jpg
 

Bolik

New member
Ставь не парься, всё отлично будет. Если брси поставишь то скажи чтобы в настройках сделали довпрыск бензина на оборотах свыше трёх тысяч. Бензин поможет температуру немного уронить. А деньги с экономим лучше на семью и детей потрать. А эти (истинные ) субарофилы бензиновые пусть продолжают из последних сил на бенз работать.
 

Incansict

New member
Расскажу свою историю.

У меня турбо Баха (Subaru Baja) на 255 моторе. На газе с 2007 года прошла точно больше 200000 км. Покупал этот автомобиль 2 года назад, продавался он с выдавленной прокладкой ГБЦ. Соответственно, после покупки мотор вскрывался. При переборке мотора (на общем пробеге по одометру 250 ткм) под замену просились лишь шатунные вкладыши. Поменял все вкладыши (шатунные и коренные), кольца, колпачки, прокладки. Всё. То есть, больше ничего (колено, поршни, шатуны, клапана — всё было живое).
Если этот ремонт и можно назвать капиталкой, то весьма лайтовой. И вкладыши не из-за газа износились.

ГБО решил оставлять.

До меня в плане ГБО была установлена сборная солянка: мозги Digitronic, два стандартных редуктора Lovato и самые обычные 3х-Омные форсунки. Электрика ГБОшная была сделана отвратительно ("сопли", скрутки, несоответствующего сечения провода).
Но ещё больше претензий у меня было к тому, что под нагрузкой (автоматическое) переключение с газа на бензин при превышении 4500 об/мин происходило рывком, и что второй редуктор был "спрятан" под ГТЦ, и очень неудобно было его обслуживать.
Сначала пытался настроить имеющийся комплект ГБО у различных настройщиков. Но практика показала, что настраивать тонко абсолютное большинство настройщиков не умеет.
Начал думать, искать...

В результате переделал всё. Свой выбор остановил на бренде Lovato. Это не принципиально — у других производителей (BRC, Digitronic, Tomasetto и т.д.) так же можно подобрать аналогичное оборудование (даже с идентичной схемотехникой мозгов).
Собрал себе комплект ГБО из следующих компонент:
* самый производительный редуктор Lovato UHP (держит стабильное давление газа при любых нагрузках);
* самые быстрые из линейки форсунки Lovato KP (точная дозировка газа);
* мозги Lovato Smart ЕхR с MAPом (и возможностью параллельного довпрыска бензина).

После монтажа произвёл стандартную автокалибровку, после чего "откатал" несколько этапов линейной автокалибровки и отстроил плавный переход с газа на бензин при превышении 4500 об/мин.
И... добился желаемого результата! На газе авто теперь едет ни чуть не хуже, чем на бензине, переключения с газа на бензин и обратно происходят незаметно.

Теперь я всем доволен. И экономия, и ресурс (мотор в большинстве случаев убивает детонация).
PS: в бензобаке у меня 98 или 100 бензин, [https://vk.com/bookmarks?from_menu=1&w=wall136913748_1661
 
бензиновый мозг настроен Александром Дроновым], в приоритете надёжность, поэтому езжу "всего" на килограмме буста (1 бар). На газе.

-CgmqunydQ4.jpg
 

idler

New member
спасибо за внятный расклад пусть твоя суба бегает без проблем у меня мозг нешьется поэтому буду искать спеца который сделает все правильно .
 

Pulse

New member
Видимо, я немного запутал вас своим рассказом.
Расставлю некоторые точки над i.

Про прошивку бензиновых мозгов и настройку на 1 бар я упоминал лишь для того, чтобы подчеркнуть, что после 200+ тыс. км на газе, мотор весьма неплохо себя чувствует. Настолько, что настройщик ([https://vk.com/subaru_dronov
 

disik

New member
Александр Дронов]) решил, что дуть можно 1 бар, и это будет безопасно.
Бензиновые же мозги изначально перепрошивал по причине удаления катализаторов (увеличение мощности и настройка на килограмм буста — это приятный бонус).

Что же касается настройки газа, то я пытался донести мысль о том, что для безопасной/корректной и комфортной эксплуатации автомобиля на газу необходимы следующие условия:
* производительный редуктор, кот. в любых режимах будет выдавать стабильное давление газа;
* быстрые газовые форсунки для точной дозировки;
* современные газовые мозги, способные производить параллельный довпрыск бензина.

Грамотных настройщиков газа очень мало, практически их нет. Поэтому перед выбором мозгов ГБО лучше предварительно изучить их возможности и выбрать те, в которых есть функционал, аналогичный "Линейной Автокалибровке" (как у моих Lovato ExR), позволяющей самостоятельно их донастроить.
 

sensual

New member
Я выбирал 2х-миллисекундные.
Свой выбор остановил на Lovato KP (время открытия 2.1 мс, время закрытия 1.6 мс).
 

laps

New member
Так есть же не шьющиеся мозги.. Я вот например не особо то всяким клубам доверяю. В 2012 году устал мотор, стоял 20g. Заказал контрактный на свою машину, не знал же тогда ничего про Субару, ездил второй год. Так вот, нашёл предложение Ej205 на 280 сил с мозгом E6. Ну думаю он и продавец тоже сказал, что от моей. Купил, заказал, пришёл. Ну думаю всё, бомба. Завтра наконец то выеду из гаража с новым мотором и в путь дорогу. В итоге вышло, что мне он не подходил по мозгам так как фишки другие и по пинам, так как их там было больше чем на моих мозгах и в подкапотке тоже гемор с косами.
Так я к чему это все, ни один клуб к глубочайшему сожалению и ни один сервис в МСК не смог мне помочь на тот 2012 год.. Я не сдался, спустя 3 месяца я все же одержал победу и смог все сделать и завести машину, перепаяв при этом три раза чуть ли не всю проводку. Помог мне на то время японский сайт Nasioc. Я к тому, что думайте сами, что для вас удобнее к установке, на чем лучше, а на чем хуже. Есть много приверженцев одного и нежелателей другого..
Всем удачи в выборе и на дорогах
 

Сверху