Имею форика sf5, мкпп, тд04 и столкнулся со следующей проблемой: Когда турбина выходит в буст примерно с 2800 до ~3200 оборотов машину начинает



Рывки перед переключением? В режиме вялого или активного разгона?
Рестриктор глянь, почисти. И проверь вакумники от турбы
 

yenot

New member
МКПП, рывки просто происходят ровно с 2800 до 3200 оборотов (в этом диапазоне), п насчёт разгона вообще разницы нет.
Единственное, если разгон вялый -рывки плавнее и аккуратнее, а если в пол или процентов на 80 нажать - рывки сильные и сильно ощутимые…
 

Анжелика

New member
на моем форе брат впоял конденсатор обманул датчик детонации и с форсунками поиграл и все другая машина
 
похоже на передув,смотри вакумную линию управления турбиной и как описали выше глянь рестриктор в шланге,который стоит рядом с актуатором
 

Ученик

New member
Ещё один момент вспомнил…
До этого всего были моменты думал показалось и не сильно обратил внимания.
Суть: машина как то тяжело шла, как будто то что то за жопу держало. Потом как то вроде отпустило.
Потом получилась неприятная ситуация, не дотянул до заправки (но в палас на последних каплях не давал, ехал на дедовских оборотах). Потом уже заправился и опять вроде как что то за жопу держало, потом отошло и теперь вот едет всё нормально и до 2800 оборотов нормально (потом рывки до 3200) и после рывков всё - прёт дальше >
Может мне одного обсоха хватилт чтобы положить насос?
 

st-web

New member
Здарова, у меня такая же проблема,менял свечи не помогло,собираюсь менять бензонасос,найдёшь причину отпишись, буду благодарен .
 
Буду ждать,а у топливного насоса какая производительность должна быть не знаешь ? В магазине предлагают на 95л. 3 атм .Мне кажется маловато .
 

Goresh IT

New member
лучше возьми стоковый от турбо (хоть у тебя и атмо), за то запас будет
 

Booba

New member
Дерганье если машина на буст пошла, то это передув. Возможно датчик буста врет. Переставь управление турбо на пружину. Если рывыки пропадут то передув был.
 

Сверху