Имею форика sf5, мкпп, тд04 и столкнулся со следующей проблемой: Когда турбина выходит в буст примерно с 2800 до ~3200 оборотов машину начинает



Gorunov

New member
спасибо, но поставил ik22. Были NGK как то раз улетели быстро. И знакомые посоветовали denso
 

Casbah

New member
Делай диагностику, снимай логи и тп. А то так можно пол-машины перебрать. Рывки могут быть из-за лямбды, МАФа, свечей, катушки и тп.
 
Похоже на соленоид турбины,а вообще открой капот и посмотри,может шланг слетел на байпасе например,посмотри,сними с соленойда шланг,и тот шланг заткни,проедьсч глянь,а какой надув ??
 

Tim_a

New member
Меняй бензонасос . Инфа 100 . Тоже была точно такая же проблема . Поставил ajs 250л и все прошло
 

racerzzz

New member
какой именно?
Можешь ссылку дать?
И на какую машину ты ставил. Просто посмотрел на ajs там разные на 255л есть. Просто чтобы не прогадать и чтобы он подошёл.
Заранее благодарю.
Ну пока собираю инфу, сейчас хотя бы давление в топливной проверю..
 

lodet

New member
Было похоже из-за датчика детонации. Или ещё возможно передув у тебя...
 

Anna-shug

New member
Так жиклёр из реструктора турбины может потерялся, вот и передув тебе, если конечно у тебя не трехпортовый
 

B@TI$T

New member
турбина на момент рывков может быть и в надуве 0.5-0.7 и рывки происходят. Т.е она ещё даже не в пике, откуда взяться передуву то?
Я не самый умный (был бы таким не писал бы сюда), но я просто не понимаю откуда передуву взяться если по датчику пика ещё нет и стрелка давиь ещё дальше (не отсекается в моменте рывков)
 
У меня такое на импрезе было,заменил свечи и провода проблема решилась. А до этого почти так же было только в палас жмёшь затуп,шечек очень отчетливый в районе катушки,потом вроде едет. И происходило от 2х до 3х тысячах. Попробуй замени свечи,провода,катушку. Если не поможет думаю стоит обратить внимание на давление топлива и всей топливной системы(возможно пришло время ревизию сделать)
 

Сверху