Имею форика sf5, мкпп, тд04 и столкнулся со следующей проблемой: Когда турбина выходит в буст примерно с 2800 до ~3200 оборотов машину начинает

Всем доброго времени суток!
Имею форика sf5, мкпп, тд04 и столкнулся со следующей проблемой:
Когда турбина выходит в буст примерно с 2800 до ~3200 оборотов машину начинает дёргать (не важно какая передача) как будто за жопу дёргает (как происходит когда заканчивается бенз.
И рывка 2-4 не менее двух и не более 4 рывков.
Сначала думал бензина мало, но после заправки ничего не изменилось.
Потом откатал тот бенз и заехал на другу заправку, всё равно никакие "фиксики" не помогли.
Рывки происходят абсолютно на любой передаче и каждый раз в момент давки турбы.
Ещё заметил что после рывков проносит какой то запах очень уж похожий на бензин
Раньше такое происходило, но очень редко и "рывки" были не такие сильные. Сейчас же ощущения такие - как будто тяга пропадает.
Есть датчик давления турбины, когда происходят рывки по датчику всё ровно (никаких скачков/рывков нет)..
Вопрос, где искать и на что обратить внимание?
Форсы? Топливный фильтр (тот что под капотом)? Бензонасос?
Понимаю, что проблем может быть масса, но может кто сталкивался с такой бедой и знает решение >
Насчёт логов и т.д ничего сказать не могу (т.к еслм бы они были, то скорее всего я бы не писал это сюда)
P.s фото просто для внимания.
Днём могу докинуть видео в комменты, но думаю что на видео не будет видно проблемы (по тому как по датчику турбины нет никаких рывков и по оборотам этого тоже вроде не видно)
Админу заранее хороших выходных!

OfovclpZoL0.jpg
 


Coolmoon

New member
На какой давке это происходит? На сф Стб и сти в мозгах отсечка по топливу и когда идёт передув мозг обрубает. Дергает примерно так же как ограничитель скорости 180
 

Pheniks77

New member
А после 4го рывка что происходит? Разгон или затуп? Если такая хрень идет именно в бусте то соглашусь,что косяк надо искать в управлении турбины. Соленоид. Дырки в шлангах. Если запах бензина то смотреть топливную рампу.
 
машина после рывков дальше так же как и ничего не бывало прёт.
Единственное, это вот рывки с 2800 до 3200
 

vanguard_rgu

New member
Было что по будильнику вроде как не видно, что турбина не додувает. А по факту было что была детонации и комп отрубал надув. Дёргался как раз в тот момент, когда выходил на буст.
 
из-за чего детон был? Видишь, это происходит постоянно в один и тот же момент оборотов и не важно на сколько открыт дросель…
 

jelsomino

New member
вроде как из-за первой лямбды, дерганье устранили временно тем что по детонации отписались. Сейчас лямбду поменял, но логи ещё не смотрели.
 
Лямбду поменяй и будет тебе счастье. При выходе на буст машина путается с количеством бензина. Я раз в год менял лямбду на таком же конфиге
 

BOBER-2

New member
У меня так себя топливный насос проявил не хотало тупо топлива на оборотах поставил вальбро все прошло
 

H3d2x

New member
Ооо, товарищ. Вангую, свечи трупы. У меня точно так же было недавно. По итогу 3 из 4 свечей трупы и утащили за собой ещё и провода.
Поставил новые свечи и перешел на 4 катушки сразу. Проблема ушла.
Свечи поставил ngk pfr6g, катушки от ej208

wM9aIx56D90.jpg
 

Elena567

New member
в смысле? Пихать в колодец сначала свечу? Я их сам туда ставил, когда мотор собирал, на снятом моторе. Были живые. Общий пробег свечей около 20к км.
А следы на изоляторе - от пробоя. Пробило свечи и они утащили за собой и провода
 

SEO-Magazin

New member
Да они не лопнули, это след от искры, которая бьет от колпачка до основания свечи.
 

Solhan

New member
У меня на sg так было когда купил, оказалось свечи стояли от атмосферника.
 

Сверху