Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья. Пробег приблизился к отметке около 500 000 километров пробега, и масложор на моторе EJ204 в один прекрасный день перешёл в полное залегание
на них есть дубли и 3 ремонтные размера аж до 1 мм. Поршня стоят комплект до 20 т.р это максимум цена. В Новосибе полно контор кто их продает эти поршни в районе 15 т.р. за комплект
не знаю как обстоят дела, я лично за 207 запчастями и моторами не бегаю и не собираю их. Так как обычно написано 207 и цена на такой мотор даже сломанный будет конь.205 собирал с квадратными лужами, еще поставили толстые прокладки на 1.5 мм, поставили 37 турбину, прошили, настроили на стенде на повседнев, 340 сил так и ездит данный мотор уже больше 2 лет. Поэтому я не сторонник бегать за 207 мотором на 280 сил с завода, когда можно на 205 собрать на порядок дешевле и мощнее. А так отличие 205 от 207 только поршня,шатуны, валами и то не всегда, где то в гбц небольшая разница и в принципе и все.
С таким пробегом действительно с ремонтом уже нецелесообразно заморачиваться наверно. Лучше найти норм контракт, обслужить его перед установкой и ездить дальше радоваться
Каталог на поршня субару дубли тут номера только номинал цифра допустим
55102 это турбо поршня 205 с квадратными лужами если нужен ремонт размер к данной цифре
55102+025,050,075,100 прибавляется это ремонт.