Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья. Пробег приблизился к отметке около 500 000 километров пробега, и масложор на моторе EJ204 в один прекрасный день перешёл в полное залегание
обратитесь в сервис, сколько возьмут за работу и механ обработку ГБЦ и блока. Работа сервиса будет от 50 р. Запчасти оригинал, болты или шпильки, сальники. Свечи, ГРМ. Масла фильтра
ну ты сначала разберись это или конденсат из трубы или дым масла)) у меня просто плавно жрал мотор, то литр на 5 тыщ, то литр на 3 тыщи, потом литр на тыщу, потом дым пошёл прям на трассе)
у меня на турбофоре начиная с осени заканчивая весной, тоже после запуска постоянно пар валит. После того как покатаешься и прогреется выхлопных, перестаёт парить. Летом в сухую погоду не парит.
204 дорого ремонтировать на них нету дублей ремонтных от слова совсем. Только оригинал а он стоит от 40 и выше за комплект поршней. Если капиталить то проще купить промереный блок номинал и промеренные поршня 204 номинал под этот блок сразу и собрать уже на своем или уже пофакту брать ещё колено, все зависит что там живое осталось. 204 и вообще атмо моторы в большем случаи износ идёт поршня по юбкам так как они с мягкого алюминия сделаны и потом начинает изнашивать цилиндр. На турбо такое не замечено, у турбо поршня продувает, но износ по юбкам обычно нет. Я сам моторы капиталю для себя сам. Разобрал порядка 100 моторов Субару и 204 самые дорогие в капитале из за описанного выше. остальные атмо и турбо можно сказать можно даром собрать или за вменяемые деньги. Лучше контракт берите но его тоже лучше перед установкой перебрать хотя бы дефектовку колец на поршнях сделать и обратно ГБЦ накинуть это работы максимум на день, зато в контракте будет уверенность .