друзья. Пробег приблизился к отметке около 500 000 километров пробега, и масложор на моторе EJ204 в один прекрасный день перешёл в полное залегание

Привет друзья. Пробег приблизился к отметке около 500 000 километров пробега, и масложор на моторе EJ204 в один прекрасный день перешёл в полное залегание колец видимо. На холодную масло уничтожается так что ушедший в разнос дизель позавидует. На прогретой только при самой максимальной нагрузке дымит. Но всё равно я решил или меня на контракт или заменить только кольца, вскрытие конечно покажет и форму поршней и состояние цилиндра. Собственно вопрос такой, у кого есть список того что минимально нужно для замены колец, прокладки, масла, фильтра, кольца, что то еще, нужны артикула, это мне очень ускорит процесс, так как мастера в моём городе нарасхват, нужно ценить каждую секунду)) Заранее спасибо!
 


bc_met

New member
ну это второй запуск, конечно не 50 градусов в моторе но масло уже растеклось. да и вообще мотор всё равно или капитались или менять, так что ради видео)
 

reddiprus

New member
Список даст дефектовка при разборке. С таким пробегом никто заранее не выдаст тебе список.
 

auss

New member
Надо менять все. Одними кольцами не отделаешься. Все равно мотор колоть. Вал смотреть, вкладыши хуядыши и прочее
 
Я менял кольца,поршни,цилиндры в допуске ну и прокладки и притер головы-три года масло ни есть при чём у меня турбо
 

pashman

New member
+7 (905) 322-00-69 у него брал контракт 204. Расхода масла нет от слова совсем. По ремонту выйдет за 200. Мотор в районе 130 у него
 

poof

New member
это если в Японию отправлять на ремонт на самолёте, а обратно они тебе на руках пешком принесут?
 
щас капиталка приоры сотка. Корейцев 200+. Поршня, вкладыши, правка постели колена,сальники и прокладки. Плюс работа. Я в том году брал 204 за 35 р контракт. Состояние нового
 

Сверху