Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! Помощь нужна! Сил нет уже. Он на фото, кому помочь надо. 2.0. Три сервиса уже наградил за пустую диагностику и пражняковые рекомендации. Не
Судя по номерам Питер неповерю что нет нормального профильного сервиса. Заедьте к норм диагносту пусть все проверит начиная с давления топлива, по признакам мотор работает на неправильной топливной смеси.
P.S. Есть сервис Донопартста Евгений, погуглите контакты.
я на Урале живу и норм сервисов по субару есть штук 5 примерно. Вообще диашностов талантливых не очень много, которые реально могут найти причину и устранить а не просто ошибки прочитать.
Было один в один, не ехала, потом после 3000, как кнутом ударили…
Убрали нейтрализатор и перепрошили блок управления.
Иногда попадается похожая ситуация, но не такая явная.
Чаще всего клемму сбрасываю варварски, помогает.
Иногда чуть бодрит ручной режим коробки, будто начинает понимать, что от неё хотят)
да, есть в баке, но там регулятор давления топливного насоса. А регулятор топлива в системе под коллектором. Выглядит примерно как на фото. На европейце "особенный".
Чтобы поменять нужно снимать коллектор. Сверху его вообще не видно, но он есть
и кстати вот он реально вредный. Трудно найти и поменять ещё труднее. Ставят выносной как на корчах, чтобы коллектор не снимать, бывает помогает а бывает ещё и не поможет. Я вообще не утверждаю что он виновник