Друзья! Помощь нужна! Сил нет уже. Он на фото, кому помочь надо. 2.0. Три сервиса уже наградил за пустую диагностику и пражняковые рекомендации. Не

Друзья! Помощь нужна! Сил нет уже. Он на фото, кому помочь надо. 2.0. Три сервиса уже наградил за пустую диагностику и пражняковые рекомендации. Не едет совсем. Особенно в горку. Обороты плохо набирает в натяжку и при этом сверчок какой-то под капотом. В пол жмёшь, стреляет. После 3000 об только едет нормально без затупа. Сканер цепляли. Все работает. На лямбду нет-нет ошибка вылазит. Свечи, катушки в порядке. Одни сказали, поменять бензонасос и фильтр. Поменял. Нет результата. Другие уверенно заявили, что давление бенза в рампе повышенное и не работает регулятор давления топлива. В нем дело. А он, вредный, на левом руле в баке и отдельно не продаётся! Купил бензонасос в сборе. Поменял. Результат отсутствует! Теперь у меня вместе с моим(выходит рабочим) уже три бензонасоса)
Подскажите, что ещё может быть? Коробка что ли?

YqH4BM-_qkw.jpg
 


runderbin

New member
Я как-то свечи менял и 2 катушки местами перепутал. Похоже ехала) Импреза, EJ 204
 

Otchim

New member
У меня также было из-за датчика положения коленчатого вала на одной из головы, ошибку не выдавал и не ехал, через недели 2 только начал показывать
 

den1000000

New member
было уже похожее. Год назад. Но она сначала подобным образом вела. А потом дико затроила! Что вот так было. Датчик и муфта под замену пошли. Я вот и пока исключил такой же вариант… да и цепляли же сканер. Неужели не увидели ничего.

EHva0i_iYNs.jpg
 

White spirit

New member
а свечи че как белые? возможно бедная смесь отсюда и тяги на низа нет и сверчек под капотом какой то целиндр детонирует
 

alexej77

New member
ну скорей всего один целиндр и беднит он и детонирует. если один только беднит то форсунка это получаеться. на нем забита. проверял на стенде все форсунки как льют?
 

ministroz

New member
клапан топливный регулятор на шланге обратки под капотом попробуй поменять. хотя если ошибка по лямбде выскакивает, я бы ее поменял
 
Посмотри по скану положения распредвалов. Возможно муфта заклинила на одной башке, или клапан муфты заклинил и она всегда в упоре в другую сторону. Очень похоже что смесь рано влетает в цилиндр, а на п..здюлях всё как надо
 

Сверху