Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья Недавно стал обладателем Субару и меня все мучают сомнения, что моя машина не едет. Форестер сф5 на ej205 на ручке, машина прогрета, и
Короче это 90% датчик детонации. Стоит слева сзади на двигателе по ходу движения. Для проверки я купил бы вазовский, с разъёмом на него(чтоб родную проводку не курочить, подходит приоровская фишка с форсунки), 560 кОм резистор, доп минус на корпус двигателя. Всё это соединяешь и летаешь как угорелый). ЭБУ сейчас по аварийной топливной карте работает, углы зажигания отказывает сильно. Осторожно : вазовский ДД вызывает привыкание).
на летней резине да . На зимней я не дрифтую по асфальту. Насчёт резко в точку на палке врятли . Он подсаживается мощность чувствуешь но после бмв х3 270 лс кажется что долго . Я его специально для горных поездок зимой брал, там за эти деньги суперские показатели . По городу мне не очень нравиться на нем ездить .
попробуй порви/отсоедини патрубок идущий от турбины до соленоида и тогда ты изменишь своё мнение, если у тебя где то была дырка и она не сильно влияла, то это не значит что и у остальных будет также. А я человеку написал путь по которому следует пойти, от наименьшего к большому, от простого к сложному
у меня там была не то чтобы дырка а фактически не было патрубка самки, и турбина сосала воздух напрямую. погоди где там патрубок от турбины до солиноида????