Друзья Имеем Форестер sg5 дорестайл. Левый руль механика. Собственно вопрос. Как его слегка занизить? Уж больно он задран в стоке. Прикупил обвес

Kaik

New member
Ну вот именно что сделан "на базе" Импрезы)) Но это же не Импреза - его наоборот сделали высоким для определенных задач)) Даже назвали "Лесник" А если бы Форь остался Импрезой, то его и не было бы Ну а по внешке - мне например все Субари практически по внешке нравятся, ну за исключением конечно самых последних годов выпуска. Но это уже современные реалии - все машины маркетологи на одно лицо штампуют.
 


на базе это значит что ходовая часть и агрегаты у них одинаковы но выглядят по разному есть импреза аутбэк высокая импреза вот тут можно выбрать низкую брать или высокую а у форостэра нет низких комплектаций приходится самому дорабатывать а лесником его люди прозвали так что ))) да и говорю же многие с асфальта не съезжают сейчас почти все кроссоверы идут с моно приводом и бирут их не в лес ездить )
 
дружище, Лесником его не люди прозвали > "Forest" - с англ. "Лес" переводится, "Forester" - "Лесник, Лесничий" Это так, к сведению)) А по поводу базы - у Форя и Импрезы не только агрегаты и ходовая совместимы, у них реально кузова по базовым размерам практически идентичны, в мануалах это все есть. Отличия только по началу задних лонжеронов (поэтому у Форя задним пассажирам места побольше на 10-15см.) Легаси/Аутбек и тп идут мимо - там совершенно другая платформа.
Кроссоверы это городские тачки, согласен. Но SF/SG то не кроссоверы в привычном понимании, для них полный привод важен все-таки. Представь Форя на переднем приводе и с клиренсом как у Импрезы? Заслужил бы он такую популярность? Я очень сомневаюсь.
 

LikeAPilot

New member
и в правду ладно но все равно простые форики выглядят ужасно вот турбовые сти 2м кросс спорт смотрятся прикольно так что низкий форь збс

-vihxBKlPIM.jpg
 

kreacker

New member
Да обреж на своих пружинах один виток и все, ни колхоза и по карману не ударит, или от СФ кузова ставь пружины на тоже стойки > че велосипед придумывать
 

vanguard_rgu

New member
если ты считаешь пиление пружин не колхозом то очень жаль...
У сф пружины такие же по высоте как и сг +-, а вот задние опоры разные, ещё их придётся покупать, вопрос зачем?
 
ну, я могу тоже самое сказать про людей которые не считают установку полиуретановых проставок между витками пружин ))
 
причём тут это?) вопрос был совсем в другом.
Зачем пилить пружины если можно купить не так дорого от кросс спорт или сти
 
Ну в какую цену от кросс спорт ты сможешь их приобрести, учитывая что цены подросли, а тем более от сти, я покупал полгода назад за 10к, и тоэ родные, и он выше стал значительно
 

Nikitos

New member
от кросса совсем недавно видел за 6. сти я продал совсем недавно за 7

6c9rXyGkAfU.jpg
 

varlamov

New member
Форик слишком высокий. Немного уронить, и вид кардинально меняется
Махнул от Импрезы, доволен как слон

M3XZayIyMhY.jpg
 

Сверху