Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дилемма такая, при разгоне тапки в пол происходит как затупок, скорость набирает, но рывками, как бы дёргается, (топливный менял свечи менял бенз 95)
у тебя в городе есть 98-й? Если есть, попробуй залить чистого 98-го и сбрось мозги путём снятия клеммы с акб на 10-15 сек. потом попробуй поездить. Сначала мозг переобучится, а потом должен поехать нормально. Кстати, при разгоне какое давление в пиках?
Народ, вот я в толк взять не могу. Форик sf. Сколько лет он уже в России? А как давно появился 100 бензин на наших заправках? Как такие машины ездили по нашей родине в конце 90-ых начале 2000-ых? По этой логике они были как посуда одноразовая у студента, пару раз заправил и на выброс?
да ездить - то она будет, это вредно просто, тем более в начале 2000-х они (эти машины) были ещё очень свежими, запас прочности у них был. Сейчас-то, многие из них доживают.
умирающий конь получается. ((( а 98-100 просто попытка продлить агонию? Может лучше "хирургическое вмешательство"? Сделать кап ремонт двигателя и дальше просто ухаживать за ним? Ну не верю я в "чудодейственную" силу 98-100 го. И все рассказы о продутых прокладках, это просто и тог того что вы и сказали:"Сейчас-то, многие из них доживают".
не верите - читайте!) Чудодейственной силой 98 бензин не обладает конечно (зубы по фотографии не удаляет), но если лить его согласно СЖ мотора - просто пропадает та самая, всеми не любимая, детонация, она-то мотор и нагибает. Про чистоту нашего бензина говорить нечего конечно, но детон - есть детон)