Что скажете про опозитный двигатель, как он? В интернете много плохого о нем пишут, а я хотел на субару пересесть. Хочется так сказать мнения



Medovy

New member
В семье два субаря 5 лет полёт норм,только положительные эмоции, другие марки даже не рассматриваю .
 
Если есть желание то бери, будешь покупать всю смотри, возьми человека который понимает в этих машинах, ездил на субару продал, через время опять только субару))
 
Живой кейс:
Сг5 ej204 320 пробег, да ест масло, но все ок
Sj 2014 год, 54к - провернуло вкладыши. За маслом не следили, меняли раз в 15 тысяч.
Любой мотор отрыгнет, если не следить. Будь то опозит, керамзит, и т д.
 

bdy

New member
Я до Форя катался на шевроле эпике, там рядник 6и цилиндровый. Так тоже пишут что жрёт литр на тыщу и вообще бежать надо от такой машины. У меня не жрала и форь не жрёт. Главное уход
 
Если бабки есть, найди живого форя 16-18 года, турбо и будет тебе счастье! Если повезёт с пробегом, не большим, там вообще проблем не будет, от слова совсем! Стойки спокойно ходят 150+. Из подвески, что не долго ходит, это втулки стабов, в остальном 60+. Масло в коробке через 45. Масло в двигателе каждые 5-5.5(столько же литров в него входит). После 100 может завонять антифризом в салоне, проблема решается заменой резинок. К итогу, авто для любых условий и без особых проблем. Движки ходят легко 250+ при должном внимании. Ну и да, за вариаторы «знающих» людей не слушай. Ходят долго и без проблем, плюс если тачка официальная, должна быть гарантия до 160ткм на коробку)))
 
А здесь ты что хочешь услышать? Здесь тебе все то же самое напишут. Двигатель как двигатель, ничего необычного в оппозите нет. Ресурс зависит от того, как его обслуживать. Ну и написал бы конкретно какая именно модель двигателя тебя интересует, потому что у всех есть свои плюсы и минусы, тем более одних EJ только больше 20-ти модификаций.
 
все движки одинаковы, толька за эти нужин уход другой, прослал масло прощай движок я про это и говорил следить надо
 

rem_dar

New member
ну какой другой уход? По сути все то же самое что и за другими)) А без масла любой движок ляжет.
 

webcritic

New member
ну братан не скажи поездить на субарике на мин масле или на другой допустим на солярисе движку придёт субарику, это проверено уже поверь
 

midwest

New member
Я некогда не заведу пока не посмотрю все жидкости, ну такой я человек
 
без масла на том же солярисе мотор так же умрет)) Принцип работы ДВС одинаковый и законы физики одни и те же действуют)) Я тоже слежу и обслуживаю два Субаря своих как положено, но проверять жидкости перед каждым запуском это уж слишком)) Я знаю что они у меня масло не жрут, поэтому н парюсь. Так то конечно периодически все проверяю.
 

Сверху