Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что скажете про опозитный двигатель, как он? В интернете много плохого о нем пишут, а я хотел на субару пересесть. Хочется так сказать мнения
Если есть желание то бери, будешь покупать всю смотри, возьми человека который понимает в этих машинах, ездил на субару продал, через время опять только субару))
Живой кейс:
Сг5 ej204 320 пробег, да ест масло, но все ок
Sj 2014 год, 54к - провернуло вкладыши. За маслом не следили, меняли раз в 15 тысяч.
Любой мотор отрыгнет, если не следить. Будь то опозит, керамзит, и т д.
Я до Форя катался на шевроле эпике, там рядник 6и цилиндровый. Так тоже пишут что жрёт литр на тыщу и вообще бежать надо от такой машины. У меня не жрала и форь не жрёт. Главное уход
Если бабки есть, найди живого форя 16-18 года, турбо и будет тебе счастье! Если повезёт с пробегом, не большим, там вообще проблем не будет, от слова совсем! Стойки спокойно ходят 150+. Из подвески, что не долго ходит, это втулки стабов, в остальном 60+. Масло в коробке через 45. Масло в двигателе каждые 5-5.5(столько же литров в него входит). После 100 может завонять антифризом в салоне, проблема решается заменой резинок. К итогу, авто для любых условий и без особых проблем. Движки ходят легко 250+ при должном внимании. Ну и да, за вариаторы «знающих» людей не слушай. Ходят долго и без проблем, плюс если тачка официальная, должна быть гарантия до 160ткм на коробку)))
А здесь ты что хочешь услышать? Здесь тебе все то же самое напишут. Двигатель как двигатель, ничего необычного в оппозите нет. Ресурс зависит от того, как его обслуживать. Ну и написал бы конкретно какая именно модель двигателя тебя интересует, потому что у всех есть свои плюсы и минусы, тем более одних EJ только больше 20-ти модификаций.
без масла на том же солярисе мотор так же умрет)) Принцип работы ДВС одинаковый и законы физики одни и те же действуют)) Я тоже слежу и обслуживаю два Субаря своих как положено, но проверять жидкости перед каждым запуском это уж слишком)) Я знаю что они у меня масло не жрут, поэтому н парюсь. Так то конечно периодически все проверяю.