karik
New member
Ну хз, насчёт 500к неуверен. Вообще никак. 2 мотора 202 прошли до состояния литр масла на 100 км и перегрев в любую горку к 280-300 тысячам. Хотя их не рвали, обслуживали вовремя и нормально. Ещё 203 мотор при бережной эксплуатации дымит хорошо так уже и масло 1 литр на тысячу-полторы жрет. Пробег 170к. Вроде даже не кручений особо, судя по отличному состоянию салона и кузова. По факту мотор уже труп. Мой 205 тоже на подходе, по документам был контракт с пробегом 83, на нем итого после проехали 46, итого у меня давление масла на горячую 0.5… удивительно, что ещё не стучит. Грамотно это как? Лить хорошее масло каждые 250 моточасов? Или не позднее 5к км? Лить 95-100 бенз? Ставить исключительно оригинальные масляные фильтры? Свечи и катушки оригинал? Держать уровень? Не перегревать? Менять воздушный фильтр каждую замену масла, а иногда и чаще? Что там ещё надо делать для беспроблемной и долгой жизни мотора? Объясни, может чего не знаю… 9 лет я наблюдаю за 4 машинами с разными моторами. В одной уже 2 раза меняли. Тот же атмо SR20, 300к прошёл, родной. Машина 12 лет в семье. Расход масла 0.5 на 5к. Не стучит, не дымит, не гремит. Вот он вполне может до 500 дожить.