Что скажете про опозитный двигатель, как он? В интернете много плохого о нем пишут, а я хотел на субару пересесть. Хочется так сказать мнения

karik

New member
Ну хз, насчёт 500к неуверен. Вообще никак. 2 мотора 202 прошли до состояния литр масла на 100 км и перегрев в любую горку к 280-300 тысячам. Хотя их не рвали, обслуживали вовремя и нормально. Ещё 203 мотор при бережной эксплуатации дымит хорошо так уже и масло 1 литр на тысячу-полторы жрет. Пробег 170к. Вроде даже не кручений особо, судя по отличному состоянию салона и кузова. По факту мотор уже труп. Мой 205 тоже на подходе, по документам был контракт с пробегом 83, на нем итого после проехали 46, итого у меня давление масла на горячую 0.5… удивительно, что ещё не стучит. Грамотно это как? Лить хорошее масло каждые 250 моточасов? Или не позднее 5к км? Лить 95-100 бенз? Ставить исключительно оригинальные масляные фильтры? Свечи и катушки оригинал? Держать уровень? Не перегревать? Менять воздушный фильтр каждую замену масла, а иногда и чаще? Что там ещё надо делать для беспроблемной и долгой жизни мотора? Объясни, может чего не знаю… 9 лет я наблюдаю за 4 машинами с разными моторами. В одной уже 2 раза меняли. Тот же атмо SR20, 300к прошёл, родной. Машина 12 лет в семье. Расход масла 0.5 на 5к. Не стучит, не дымит, не гремит. Вот он вполне может до 500 дожить.
 


не знаю что у вас они мрут. У меня есть и Форь тоже на 202 моторе - на 225ткм жрал масло, поменяли кольца и колпачки (блок не половинили и по сути это небольшой ремонт), сейчас езжу с нулевым расходом, 255ткм почти. Ещё 100-150ткм он запросто проедет думаю. У них обычно на 200-250 кольца обязательно под замену, тк залегают в большинстве.
Ну турбо у меня давно уже контракт, езжу мало, поэтому статистики нет особо.
А по поводу 500ткм на атмо - я же говорю что есть такие случаи, даже здесь как то поднимали тему этого, многие писали что у них за 300-400ткм без капиталок >
Ну а 201/202/203 спокойно должны ходить под 400-500. Вот когда они начинали у вас жрать масло, то и надо было профилактику проводить. А не убивать их окончательно
 

Party

New member
надо просто поменять прокладку между сиденьем и рулём и гавна не будет
 

Foxit_18

New member
В семье уже пятый субарь, проблем с двигателем нет, как уже ранее сказали, не жалей денег на расходники, держи уровень масла на max и проблем не будет
 

Zay2003

New member
По дрыготель это просто миф, ламается всё, мне то же зашол Субару, всё понятно и просто . Если обслуживать вовремя и смотреть за машиной проблем нет, машины предсказуемые, у меня 251,й сф, и 3,6 трибэка. В своё время столкнулся с выбором второй машины, смотрел всё, но обслуживание и ресурс многих машин оставляет желать лучшего, смотрите болячки машин, делайте свой выбор что хотите, что вам нужно
 

Vovana

New member
Надо за конкретный мотор спрашивать. Сам по себе оппозит это обычный двс, просто с нюансами расположения под капотом.
 
Самое интересное что, все здесь многие ездят на субарике и обсерают его чеж вы тогда на них ездиете щас, раз он такой проблемный, я купил 4 года год ездию бед незнаю следить надо за тачкой а аппарат огонь на другие даже садится не охота
 

helenx

New member
По факту двигателя даже атмо так себе, но нравится внешность машины и более-менее нормальный 4вд. Хорошая подвеска. Была бы возможность Свапа сюда, поставил бы SR20 или 3S какой-либо. Идеальных машин не существует.
 

ZikOff

New member
это будет уже не Субару, управляемость будет хуже, только по прямой кататься.
 
вес sr20de-160 кг. Турбо-180. Вес ЁЖ 205-180 кг. Даже если там и есть разница в мелких моментах, разница в 10-15 кг несущественна. А, вот отсутсвие родовых болячек оппозита и чугунный блок-это существенные плюсы.
 

Сверху